Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Управление качеством образования (из опыта работы московской школы №368 "Лосиный остров")
Управление качеством образования (из опыта работы московской школы №368 "Лосиный остров")
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Управление качеством образования (из опыта работы московской школы №368 "Лосиный остров")
Серия: Практика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение"
Издательство: Author's Club, 2015 г.
ISBN 978-5-906778-36-9
Автор:
Управление качеством образования (из опыта работы московской школы №368 "Лосиный остров")
Серия: Практика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение"
Издательство: Author's Club, 2015 г.
ISBN 978-5-906778-36-9
Книга
74.2 У67
Управление качеством образования (из опыта работы московской школы №368 "Лосиный остров") / автор М.В. Каминская, [и др.]. – Москва : Author's Club, 2015. – 88 с. – (Практика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение") . – 5,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-906778-36-9.
В сборнике освещены вопросы авторского подхода к управлению качеством образования, реализуемые через: принцип опоры на инициативу ученика в достижении собственных образовательных результатов; изменение типа образовательных взаимодействий ученика с учителем; урок-дискуссию; педагогический дизайн универсальных учебных действий. Сборник адресован всем, кого интересует практический опыт управления качеством образования в условиях перехода на деятельностные стандарты образования.
ББК 74.2
У67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
74.2 У67
Управление качеством образования (из опыта работы московской школы №368 "Лосиный остров") / автор М.В. Каминская, [и др.]. – Москва : Author's Club, 2015. – 88 с. – (Практика развивающего обучения: к 20-летию Международной ассоциации "Развивающее обучение") . – 5,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-906778-36-9.
В сборнике освещены вопросы авторского подхода к управлению качеством образования, реализуемые через: принцип опоры на инициативу ученика в достижении собственных образовательных результатов; изменение типа образовательных взаимодействий ученика с учителем; урок-дискуссию; педагогический дизайн универсальных учебных действий. Сборник адресован всем, кого интересует практический опыт управления качеством образования в условиях перехода на деятельностные стандарты образования.
ББК 74.2
У67
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |