Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гудина, Т.В. - Проблема реабилитации детей-инвалидов в современной педагогической теории и социокультурной практике
Гудина, Т.В. - Проблема реабилитации детей-инвалидов в современной педагогической теории и социокультурной практике
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Гудина, Т.В.
Проблема реабилитации детей-инвалидов в современной педагогической теории и социокультурной практике : монография
Издательство: Вологодский государственный технический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-87851-416-3
Автор: Гудина, Т.В.
Проблема реабилитации детей-инвалидов в современной педагогической теории и социокультурной практике : монография
Издательство: Вологодский государственный технический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-87851-416-3
Книга
74.3 Г93
Гудина, Т.В.
Проблема реабилитации детей-инвалидов в современной педагогической теории и социокультурной практике : монография / Т.В. Гудина. – Вологда : Вологодский государственный технический университет, 2011. – 152 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234625 . – 9,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-87851-416-3.
В числе главных современных проблем отражающихся на положении инвалидов – это сохраняющееся в современном обществе отношение к ним как физически и психологически «иным» людям. Достойный образ жизни людей с проблемами физического и психического развития не может гарантироваться принятием только адекватных мер медицинского или психологического вмешательства. Выйти на такой уровень социокультурной компетенции, который позволил бы детям-инвалидам без особых затруднений вступать в обычные социальные контакты и взаимодействия - такова цель, которая объединяет и гражданские институты, и самих людей с ограниченными возможностями. Применение и развитие гуманитарных технологий находит свое отражение не только в исторически сложившихся, традиционных, но и в новых видах социально-культурной деятельности. Это относится, в первую очередь, к реабилитационным технологиям, направленным на создание необходимого образовательного, профессионального, рекламно-информационного, досугового пространства для инвалидной среды.
Among the major contemporary issues being reflected on the situation of persons with disabilities — there is some contained in modern society, named the attitude towards them, both physically and psychologically, as to "other" people. Decent lifestyle for people with physical and mental development cannot be guaranteed only by the adoption of adequate measures of intervention, medical or psychological. To reach such level of socio-cultural competence, which would enable disabled children without hard difficulties to enter into ordinary social contacts and interactions — that is the goal that unites civil institutions and disabled people themselves. Application and development of humanitarian technologies is reflected not only in the historical, traditional and new forms of social and cultural activities. This applies primarily to the rehabilitation technologies aimed at creating necessary educational, professional, advertising and information leisure space for the disable-living environment.
ББК 74.3
Г93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Формирование продуктивных видов деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья (43.03.03 Белозерская О.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Развитие продуктивной деятельности дошкольника (43.03.02 Белозерская О.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Арт-терапия в детском возрасте (44.03.02 Белозерская О.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы арт-терапии в коррекционной работе с детьми (37.04.01 Белозерская О.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы арт-терапии в коррекционной работе с детьми (37.05.01 Белозерская О.В.) - доп
74.3 Г93
Гудина, Т.В.
Проблема реабилитации детей-инвалидов в современной педагогической теории и социокультурной практике : монография / Т.В. Гудина. – Вологда : Вологодский государственный технический университет, 2011. – 152 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234625 . – 9,5 усл. печ. л. – ISBN 978-5-87851-416-3.
В числе главных современных проблем отражающихся на положении инвалидов – это сохраняющееся в современном обществе отношение к ним как физически и психологически «иным» людям. Достойный образ жизни людей с проблемами физического и психического развития не может гарантироваться принятием только адекватных мер медицинского или психологического вмешательства. Выйти на такой уровень социокультурной компетенции, который позволил бы детям-инвалидам без особых затруднений вступать в обычные социальные контакты и взаимодействия - такова цель, которая объединяет и гражданские институты, и самих людей с ограниченными возможностями. Применение и развитие гуманитарных технологий находит свое отражение не только в исторически сложившихся, традиционных, но и в новых видах социально-культурной деятельности. Это относится, в первую очередь, к реабилитационным технологиям, направленным на создание необходимого образовательного, профессионального, рекламно-информационного, досугового пространства для инвалидной среды.
Among the major contemporary issues being reflected on the situation of persons with disabilities — there is some contained in modern society, named the attitude towards them, both physically and psychologically, as to "other" people. Decent lifestyle for people with physical and mental development cannot be guaranteed only by the adoption of adequate measures of intervention, medical or psychological. To reach such level of socio-cultural competence, which would enable disabled children without hard difficulties to enter into ordinary social contacts and interactions — that is the goal that unites civil institutions and disabled people themselves. Application and development of humanitarian technologies is reflected not only in the historical, traditional and new forms of social and cultural activities. This applies primarily to the rehabilitation technologies aimed at creating necessary educational, professional, advertising and information leisure space for the disable-living environment.
ББК 74.3
Г93
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Формирование продуктивных видов деятельности у детей с ограниченными возможностями здоровья (43.03.03 Белозерская О.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Развитие продуктивной деятельности дошкольника (43.03.02 Белозерская О.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Арт-терапия в детском возрасте (44.03.02 Белозерская О.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы арт-терапии в коррекционной работе с детьми (37.04.01 Белозерская О.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Методы арт-терапии в коррекционной работе с детьми (37.05.01 Белозерская О.В.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |