Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андрущенко, Т.Ю. - Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду...
Андрущенко, Т.Ю. - Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Андрущенко, Т.Ю.
Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду... : учебное пособие
Издательство: Издательство Волгоградского государственного социально-педагогического университета "Перемена", 2014 г.
ISBN 978-5-9935-0295-3
Автор: Андрущенко, Т.Ю.
Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду... : учебное пособие
Издательство: Издательство Волгоградского государственного социально-педагогического университета "Перемена", 2014 г.
ISBN 978-5-9935-0295-3
Книга
88.8 А66
Андрущенко, Т.Ю.
Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития : учебное пособие / Т.Ю. Андрущенко, Л.В. Тимашева. – 2-е издание, стереотипное. – Волгоград : Издательство Волгоградского государственного социально-педагогического университета "Перемена", 2014. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234732 . – 5,6 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9935-0295-3.
Рассматриваются процессуальный и результативный аспекты структуры возрастного самосознания младшего подростка на переходном этапе его возрастного развития. Предлагаются программы диагностики представлений подростка о себе и отношения к себе как субъекту возрастного развития и психологической поддержки младших подростков, испытывающих трудности в принятии себя; даны принципы построения и организации занятий по формированию возрастной компетентности ребенка. Адресовано студентам вузов, обучающимся по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование» (профили бакалавриата «Психология образования» и «Психология и социальная педагогика»; магистерская программа «Школьная психология»), слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам-психологам образовательных учреждений для коррекционно-развивающей работы с младшими подростками.
Procedural and productive aspects of structure of younger adolescent`s age-related self-awareness at transitional stage of age development are considered here. Also, there are offered programs for diagnosing adolescent`s views about him/her-self and about attitudes toward him/her-self, as about subject of age development, and psychological support programs for younger adolescents experiencing difficulties in accepting themselves; here are given also the principles of classes constructing and organizing on the formation of age competence among children. It is addressed to students of higher education institutions, studying in the direction 050400 "Psychological and Pedagogical Education" (profiles of the Bachelor`s degree "Psychology of Education" and "Psychology and Social Pedagogy"; Master's Program "School Psychology"), for students of advanced training courses, and for educational psychologists of educational institutions, for corrective-developing training with younger adolescents.
ББК 88.8
А66
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Общая психология : Психодиагностика
88.8 А66
Андрущенко, Т.Ю.
Психологическая поддержка ребенка на этапе перехода от младшего школьного к подростковому периоду развития : учебное пособие / Т.Ю. Андрущенко, Л.В. Тимашева. – 2-е издание, стереотипное. – Волгоград : Издательство Волгоградского государственного социально-педагогического университета "Перемена", 2014. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=234732 . – 5,6 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9935-0295-3.
Рассматриваются процессуальный и результативный аспекты структуры возрастного самосознания младшего подростка на переходном этапе его возрастного развития. Предлагаются программы диагностики представлений подростка о себе и отношения к себе как субъекту возрастного развития и психологической поддержки младших подростков, испытывающих трудности в принятии себя; даны принципы построения и организации занятий по формированию возрастной компетентности ребенка. Адресовано студентам вузов, обучающимся по направлению 050400 «Психолого-педагогическое образование» (профили бакалавриата «Психология образования» и «Психология и социальная педагогика»; магистерская программа «Школьная психология»), слушателям курсов повышения квалификации, а также педагогам-психологам образовательных учреждений для коррекционно-развивающей работы с младшими подростками.
Procedural and productive aspects of structure of younger adolescent`s age-related self-awareness at transitional stage of age development are considered here. Also, there are offered programs for diagnosing adolescent`s views about him/her-self and about attitudes toward him/her-self, as about subject of age development, and psychological support programs for younger adolescents experiencing difficulties in accepting themselves; here are given also the principles of classes constructing and organizing on the formation of age competence among children. It is addressed to students of higher education institutions, studying in the direction 050400 "Psychological and Pedagogical Education" (profiles of the Bachelor`s degree "Psychology of Education" and "Psychology and Social Pedagogy"; Master's Program "School Psychology"), for students of advanced training courses, and for educational psychologists of educational institutions, for corrective-developing training with younger adolescents.
ББК 88.8
А66
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |