Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Поникарова, В.Н. - Психологические особенности совладающего поведения педагогов-дефектологов на разных этапах их про...
Поникарова, В.Н. - Психологические особенности совладающего поведения педагогов-дефектологов на разных этапах их про...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Поникарова, В.Н.
Психологические особенности совладающего поведения педагогов-дефектологов на разных этапах их про... : монография
Издательство: ГОУ ВПО ЧГУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Поникарова, В.Н.
Психологические особенности совладающего поведения педагогов-дефектологов на разных этапах их про... : монография
Издательство: ГОУ ВПО ЧГУ, 2010 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.3
Поникарова, В.Н.
Психологические особенности совладающего поведения педагогов-дефектологов на разных этапах их профессионального становления : монография / В.Н. Поникарова, В.Д. Брагина. – Челябинск : ГОУ ВПО ЧГУ, 2010. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235097 . – ISBN 978–5–85341–376–4.
В монографии представлены вопросы изучения совладающего (копинг) поведения педагогов-дефектологов и его изменения в зависимости от профессионального стажа. Копинг-поведение реализуется посредством применения копинг-стратегий на основе средовых и личностных копинг-ресурсов. В монографии рассматривается специфика их использования педагогами на разных этапах профессионального становления. Книга адресована студентам, обучающимся по дефектологическим специальностям, руководителям образовательных учреждений, специалистам коррекционных учреждений, слушателям курсов повышения квалификации.
The monograph presents question in field of studying the coping-behavior of teachers, who work on therapy and its dynamic changes depending on professional experience. Coping behavior is implemented through use of coping strategies on basis of environmental and personal coping resources. The book examines the specifics of their use by teachers at different stages of their professional formation. The book is addressed to students studying on speech-therapy specialties, heads of educational institutions, professionals in correctional institutions, students on refresher courses.
ББК 74.3
П56
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.3
Поникарова, В.Н.
Психологические особенности совладающего поведения педагогов-дефектологов на разных этапах их профессионального становления : монография / В.Н. Поникарова, В.Д. Брагина. – Челябинск : ГОУ ВПО ЧГУ, 2010. – 108 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235097 . – ISBN 978–5–85341–376–4.
В монографии представлены вопросы изучения совладающего (копинг) поведения педагогов-дефектологов и его изменения в зависимости от профессионального стажа. Копинг-поведение реализуется посредством применения копинг-стратегий на основе средовых и личностных копинг-ресурсов. В монографии рассматривается специфика их использования педагогами на разных этапах профессионального становления. Книга адресована студентам, обучающимся по дефектологическим специальностям, руководителям образовательных учреждений, специалистам коррекционных учреждений, слушателям курсов повышения квалификации.
The monograph presents question in field of studying the coping-behavior of teachers, who work on therapy and its dynamic changes depending on professional experience. Coping behavior is implemented through use of coping strategies on basis of environmental and personal coping resources. The book examines the specifics of their use by teachers at different stages of their professional formation. The book is addressed to students studying on speech-therapy specialties, heads of educational institutions, professionals in correctional institutions, students on refresher courses.
ББК 74.3
П56
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ