Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савина, Е.А. - Проблема развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии
Савина, Е.А. - Проблема развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии
Статья
Автор: Савина, Е.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Проблема развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савина, Е.А.
Современная зарубежная психология; Journal of modern foreign psychology: Проблема развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии
2015 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.485
Савина, Е.А.
Проблема развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии / Е.А. Савина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2015. – №4 2015. – С. 45-54. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n4/79989.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235299.
В данной статье раскрываются основные подходы к исследованию развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии. В ней обсуждаются нейрокогнитивные процессы, обеспечивающие произвольную регуляцию, включая торможение, рабочую память и исполнительное внимание. Читатели ознакомятся с парадигмами и методами исследования произвольной регуляции такими, как тест Струпа, остановки сигнала, фланкер-тест и тесты отсроченного удовлетворения потребностей. В статье подробно рассмотрена траектория развития произвольной регуляции в детстве и значение произвольной регуляции для психического здоровья детей, их социально-эмоционального развития и успеха в школе.
This article reviews main approaches to the development of self-regulation in children in contemporary Western psychology. It further discusses the core neurocognitive processes involved in voluntary self-regulation including inhibition, working memory, and executive attention. Readers will learn about the paradigms and methods used to measure voluntary self-regulation such as Stroop test, stop-signal and flanker tests as well as tests to measure delayed gratification. The developmental trajectory of voluntary self-regulation and the importance of self-regulation for children’s mental health, socio-emotional development and school success are discussed in detail.
ББК 88.485
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология
88.485
Савина, Е.А.
Проблема развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии / Е.А. Савина // Современная зарубежная психология ; Journal of modern foreign psychology / ред. Т.В. Ермолова. – 2015. – №4 2015. – С. 45-54. – URL: http://psyjournals.ru/jmfp/2015/n4/79989.shtml, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235299.
В данной статье раскрываются основные подходы к исследованию развития произвольной регуляции у детей в современной западной психологии. В ней обсуждаются нейрокогнитивные процессы, обеспечивающие произвольную регуляцию, включая торможение, рабочую память и исполнительное внимание. Читатели ознакомятся с парадигмами и методами исследования произвольной регуляции такими, как тест Струпа, остановки сигнала, фланкер-тест и тесты отсроченного удовлетворения потребностей. В статье подробно рассмотрена траектория развития произвольной регуляции в детстве и значение произвольной регуляции для психического здоровья детей, их социально-эмоционального развития и успеха в школе.
This article reviews main approaches to the development of self-regulation in children in contemporary Western psychology. It further discusses the core neurocognitive processes involved in voluntary self-regulation including inhibition, working memory, and executive attention. Readers will learn about the paradigms and methods used to measure voluntary self-regulation such as Stroop test, stop-signal and flanker tests as well as tests to measure delayed gratification. The developmental trajectory of voluntary self-regulation and the importance of self-regulation for children’s mental health, socio-emotional development and school success are discussed in detail.
ББК 88.485
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Нейропсихология