Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кривошеева, Л.Б. - Техническое моделирование как эффективный способ обучения подростков в системе дополнительного об...
Кривошеева, Л.Б. - Техническое моделирование как эффективный способ обучения подростков в системе дополнительного об...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кривошеева, Л.Б.
Техническое моделирование как эффективный способ обучения подростков в системе дополнительного об... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кривошеева, Л.Б.
Техническое моделирование как эффективный способ обучения подростков в системе дополнительного об... : автореферат диссертации на соискание степени магистра
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
74.2
Кривошеева, Л.Б.
Техническое моделирование как эффективный способ обучения подростков в системе дополнительного образования : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Л.Б. Кривошеева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235305 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Проведено экспериментальное исследование в сфере технического моделирования как эффективного средства обучения и развития подростков. В исследовании участвовали школьники (12 лет) и студенты (16—17 лет). Показано, что техническое моделирование развивает способности инициировать идеи, искать пути решения проблем и способы достижения планируемого результата, способствует повышению мотивации к обучению технически-ориентированной профессии. Оно стимулирует процесс активного самопознания. В итоге выбор пути самореализации и самоутверждения делается осознанно, на основе реальной оценки своих талантов, природных задатков и дальнейшего эффективного использования их в практической творческой деятельности. Обоснованы методические рекомендации о творческом начале организации учебных занятий, что позволяет осваивать специальные компетенции в области технического творчества, как и участие в презентациях, выставках, конкурсах, фестивалях.
The experimental research was done in field of technical modeling, as effective instrument for adolescent′s training and development . The study involved scholars (12 age) and students (16—17 age). It was shown that technical modeling develops abilities to initiate ideas, seek ways for problem solutions, kinds for achieving the intended results, increase motivation to learn technically-oriented profession. It also stimulates the process of self-discovery activities. As result, the choice of the path of self-realization and self-affirmation became consciously based on a realistic assessment of own talents, natural inclinations and further, on the effective use of them in practical creativity. The methodical recommendations were grounded - about the creative nature of training sessions organization, allowing to develop special competencies in field of technical creativity, as well as participate in presentations, exhibitions, competitions and festivals.
ББК 74.2
К82
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Теория и методика воспитания : Внеучебная (внеклассная и внешкольная) воспитательная работа
74.2
Кривошеева, Л.Б.
Техническое моделирование как эффективный способ обучения подростков в системе дополнительного образования : автореферат диссертации на соискание степени магистра / Л.Б. Кривошеева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 15 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235305 . – 050400.68 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования".
Проведено экспериментальное исследование в сфере технического моделирования как эффективного средства обучения и развития подростков. В исследовании участвовали школьники (12 лет) и студенты (16—17 лет). Показано, что техническое моделирование развивает способности инициировать идеи, искать пути решения проблем и способы достижения планируемого результата, способствует повышению мотивации к обучению технически-ориентированной профессии. Оно стимулирует процесс активного самопознания. В итоге выбор пути самореализации и самоутверждения делается осознанно, на основе реальной оценки своих талантов, природных задатков и дальнейшего эффективного использования их в практической творческой деятельности. Обоснованы методические рекомендации о творческом начале организации учебных занятий, что позволяет осваивать специальные компетенции в области технического творчества, как и участие в презентациях, выставках, конкурсах, фестивалях.
The experimental research was done in field of technical modeling, as effective instrument for adolescent′s training and development . The study involved scholars (12 age) and students (16—17 age). It was shown that technical modeling develops abilities to initiate ideas, seek ways for problem solutions, kinds for achieving the intended results, increase motivation to learn technically-oriented profession. It also stimulates the process of self-discovery activities. As result, the choice of the path of self-realization and self-affirmation became consciously based on a realistic assessment of own talents, natural inclinations and further, on the effective use of them in practical creativity. The methodical recommendations were grounded - about the creative nature of training sessions organization, allowing to develop special competencies in field of technical creativity, as well as participate in presentations, exhibitions, competitions and festivals.
ББК 74.2
К82
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Теория и методика воспитания : Внеучебная (внеклассная и внешкольная) воспитательная работа