Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Проектирование структуры и содержания профессионального образования инвалидов
Проектирование структуры и содержания профессионального образования инвалидов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Проектирование структуры и содержания профессионального образования инвалидов : монография
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-7782-1820-8
Автор:
Проектирование структуры и содержания профессионального образования инвалидов : монография
Издательство: Новосибирский государственный технический университет, 2011 г.
ISBN 978-5-7782-1820-8
Электронный ресурс
74.3
Проектирование структуры и содержания профессионального образования инвалидов : монография / М.Г. Гриф, С.Б. Патрушев, Е.В. Траулько, Л.П. Сапрыкина, Е.В. Кисилева, Т.А. Поленова ; ред. Г.С. Птушкин. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 190 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235333 . – ISBN 978-5-7782-1820-8.
Представленный в монографии достаточно полный обзор по жестовому языку как одному из равноправных типов языков поможет более глубоко понять природу человеческих языков вообще, а также позволит по-новому взглянуть на их лингвистическое исследование. Монография предназначена для учителей и преподавателей образовательных учреждений, работающих с глухими и слабослышащими людьми; для сотрудников учреждений социальной сферы и медицинских учреждений; для родителей глухих детей; для студентов, обучающихся по образовательным программам, адаптированным для обучения инвалидов с нарушением слуха. Работа выполнена по гранту Минобрнауки РФ в рамках реализации целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009—2010 годы, 2011 год)» по проекту «Разработка методического и программного обеспечения проектирования образовательных программ инвалидов по слуху».
A fairly complete overview, presented in the monograph on sign — language, as one of the equal languages types, help for the better understanding the nature of human language in general, and will also allow for a fresh look at their linguistic research. The monograph is intended for teachers and teachers of educational institutions, working with wholly deaf and hearing-impaired people; for employees of social institutions and medical institutions; for parents of deaf children; for students enrolled in educational programs, adapted for teaching people with hearing impairments. The investigation was executed under grant from Russian Federation Education Ministry inside framework of the Program «Development of Scientific Potential of Higher Education (2009—2010 years, 2011)» at Project «Development of methodical and software design of educational programs for hearing-disabled».
ББК 74.3
П79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
74.3
Проектирование структуры и содержания профессионального образования инвалидов : монография / М.Г. Гриф, С.Б. Патрушев, Е.В. Траулько, Л.П. Сапрыкина, Е.В. Кисилева, Т.А. Поленова ; ред. Г.С. Птушкин. – Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. – 190 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=235333 . – ISBN 978-5-7782-1820-8.
Представленный в монографии достаточно полный обзор по жестовому языку как одному из равноправных типов языков поможет более глубоко понять природу человеческих языков вообще, а также позволит по-новому взглянуть на их лингвистическое исследование. Монография предназначена для учителей и преподавателей образовательных учреждений, работающих с глухими и слабослышащими людьми; для сотрудников учреждений социальной сферы и медицинских учреждений; для родителей глухих детей; для студентов, обучающихся по образовательным программам, адаптированным для обучения инвалидов с нарушением слуха. Работа выполнена по гранту Минобрнауки РФ в рамках реализации целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы (2009—2010 годы, 2011 год)» по проекту «Разработка методического и программного обеспечения проектирования образовательных программ инвалидов по слуху».
A fairly complete overview, presented in the monograph on sign — language, as one of the equal languages types, help for the better understanding the nature of human language in general, and will also allow for a fresh look at their linguistic research. The monograph is intended for teachers and teachers of educational institutions, working with wholly deaf and hearing-impaired people; for employees of social institutions and medical institutions; for parents of deaf children; for students enrolled in educational programs, adapted for teaching people with hearing impairments. The investigation was executed under grant from Russian Federation Education Ministry inside framework of the Program «Development of Scientific Potential of Higher Education (2009—2010 years, 2011)» at Project «Development of methodical and software design of educational programs for hearing-disabled».
ББК 74.3
П79
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ