Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инклюзивное образование в вузе студентов с инвалидностью и ОВЗ: организация обучения, особенности...
Инклюзивное образование в вузе студентов с инвалидностью и ОВЗ: организация обучения, особенности...
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор:
Инклюзивное образование в вузе студентов с инвалидностью и ОВЗ: организация обучения, особенности... : методические рекомендации для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-00077-354-3
Автор:
Инклюзивное образование в вузе студентов с инвалидностью и ОВЗ: организация обучения, особенности... : методические рекомендации для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-00077-354-3
Книга
74.3 И65
Инклюзивное образование в вузе студентов с инвалидностью и ОВЗ: организация обучения, особенности обучения студентов с различными нозологиями, профориентационная работа, психолого-педагогическое сопровождение : методические рекомендации для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / ред. Б.Б. Айсмонтас. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 286 с. – В экземпляре №56778 имеется автограф Айсмонтаса Б.Б. – ISBN 978-5-00077-354-3.
Реализация государственной политики в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предполагает возможность получения этой категорией граждан полноценного высшего образования, приобретения такой специальности, которая дает возможность человеку стать равноправным членом общества. Интеграция студентов с инвалидностью и ОВЗ в образовательные условия высшей школы требует применения новых технологий для обучения. Исходя из этого в данном пособии особое внимание уделяется организации обучения в вузе студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, рассматриваются особенности обучения студентов с различными нозологиями. В пособии представлены рекомендации и программы занятий с абитуриентами и студентами с инвалидностью и ОВЗ по профориентационной работе. Уделено внимание проблемам психолого-педагогического сопровождения студентов с инвалидностью и ОВЗ, в частности, проблемам виктимизации личности студентов, дана программа психолого-педагогического сопровождения. Методические рекомендации предназначены для педагогов, педагогов-психологов, преподавателей высших учебных заведений, для специалистов различных структур вузов.
ББК 74.3
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
74.3 И65
Инклюзивное образование в вузе студентов с инвалидностью и ОВЗ: организация обучения, особенности обучения студентов с различными нозологиями, профориентационная работа, психолого-педагогическое сопровождение : методические рекомендации для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / ред. Б.Б. Айсмонтас. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 286 с. – В экземпляре №56778 имеется автограф Айсмонтаса Б.Б. – ISBN 978-5-00077-354-3.
Реализация государственной политики в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предполагает возможность получения этой категорией граждан полноценного высшего образования, приобретения такой специальности, которая дает возможность человеку стать равноправным членом общества. Интеграция студентов с инвалидностью и ОВЗ в образовательные условия высшей школы требует применения новых технологий для обучения. Исходя из этого в данном пособии особое внимание уделяется организации обучения в вузе студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, рассматриваются особенности обучения студентов с различными нозологиями. В пособии представлены рекомендации и программы занятий с абитуриентами и студентами с инвалидностью и ОВЗ по профориентационной работе. Уделено внимание проблемам психолого-педагогического сопровождения студентов с инвалидностью и ОВЗ, в частности, проблемам виктимизации личности студентов, дана программа психолого-педагогического сопровождения. Методические рекомендации предназначены для педагогов, педагогов-психологов, преподавателей высших учебных заведений, для специалистов различных структур вузов.
ББК 74.3
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Образование. Педагогическая наука : Социальная педагогика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | АБ | 2 | 2 |
Открытое шоссе | АБ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |