Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Либлинг, М.М. - Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом
Либлинг, М.М. - Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом
Статья
Автор: Либлинг, М.М.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом
2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Либлинг, М.М.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития: Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом
2016 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Либлинг, М.М.
Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом / М.М. Либлинг, Е.Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал / Ред. Н.Н. Малофеев, Н.В. Бабкина. – 2016. – №1 2016. – С. 24-28.
ББК 74.3
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Либлинг, М.М.
Значение эмоционально-смыслового комментария в коррекционной работе с детьми с аутизмом / М.М. Либлинг, Е.Р. Баенская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал / Ред. Н.Н. Малофеев, Н.В. Бабкина. – 2016. – №1 2016. – С. 24-28.
ББК 74.3
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)