Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психоло...
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психоло...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психоло... : Практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Издательство: ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2014 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психоло... : Практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья»
Издательство: ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2014 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.3П
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения : Практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья» / сост. Н.Ю. Зеленина. – Пермь : ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2014. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236092.
В практикуме изложены основные требования к организации диагностической процедуры при аутизме, описаны диагностические методы и основные этапы диагностики. Представлены основные признаки, используемые в практике с целью установления диагноза «детский аутизм», и критерии дифференциальной диагностики расстройств аутистического спектра и сходных состояний. Практикум содержит диагностические методики, предназначенные для диагностики степени нарушений аффективного развития; групп РДА по классификации К. С. Лебединской, О. С. Никольской; нарушений эмоционально-волевой сферы; уровня сформированности социального поведения и социальных навыков. Раскрываются вопросы организации диагностического процесса на этапе динамической диагностики: выбор основного коррекционного подхода на основе результатов диагностического обследования и рекомендации по организации диагностики в зависимости от основного коррекционного подхода. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.
The workshop outlines basic requirements for organization of diagnostic procedures for autism situation, describes diagnostic methods and basic diagnostic steps. Here are the main characteristics used in practice in order to establish diagnosis "infantile autism" and criteria for differential diagnosis of autism -spectrum disorders and related conditions. The workshop includes diagnostic tools designed for diagnostics degree of affective disorders; for autism-groups classification (by K Lebedinsky, O. Nicholskaya); emotional and volitional disorders; formation level of social behavior and social skills. Are disclosed too the questions on organization of diagnostic process at stage of dynamic diagnostics: choice of main corrective approach ,based on results of diagnostic evaluation and recommendations for the diagnosis of organization, depending on the main corrective approach. The publication is addressed to students, professionals, bachelors, masters, listeners of courses.
ББК 88.3П
П86
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Медицинские науки
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами (44.03.02 Белозерская О.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Борякова Н.Ю., Ермолаева М.В., Зак А.З., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Санина С.П., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с эмоционально-поведенческими нарушениями : Модуль № 7. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с эмоционально-поведенческими нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Иовчук Н.М., Ткачева В.В.) - доп
88.3П
Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья. Психолого-педагогическая диагностика развития детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы и поведения : Практикум по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья» / сост. Н.Ю. Зеленина. – Пермь : ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2014. – 60 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236092.
В практикуме изложены основные требования к организации диагностической процедуры при аутизме, описаны диагностические методы и основные этапы диагностики. Представлены основные признаки, используемые в практике с целью установления диагноза «детский аутизм», и критерии дифференциальной диагностики расстройств аутистического спектра и сходных состояний. Практикум содержит диагностические методики, предназначенные для диагностики степени нарушений аффективного развития; групп РДА по классификации К. С. Лебединской, О. С. Никольской; нарушений эмоционально-волевой сферы; уровня сформированности социального поведения и социальных навыков. Раскрываются вопросы организации диагностического процесса на этапе динамической диагностики: выбор основного коррекционного подхода на основе результатов диагностического обследования и рекомендации по организации диагностики в зависимости от основного коррекционного подхода. Издание адресовано студентам-специалистам, бакалаврам, магистрам, слушателям курсов.
The workshop outlines basic requirements for organization of diagnostic procedures for autism situation, describes diagnostic methods and basic diagnostic steps. Here are the main characteristics used in practice in order to establish diagnosis "infantile autism" and criteria for differential diagnosis of autism -spectrum disorders and related conditions. The workshop includes diagnostic tools designed for diagnostics degree of affective disorders; for autism-groups classification (by K Lebedinsky, O. Nicholskaya); emotional and volitional disorders; formation level of social behavior and social skills. Are disclosed too the questions on organization of diagnostic process at stage of dynamic diagnostics: choice of main corrective approach ,based on results of diagnostic evaluation and recommendations for the diagnosis of organization, depending on the main corrective approach. The publication is addressed to students, professionals, bachelors, masters, listeners of courses.
ББК 88.3П
П86
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Медицинские науки
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Обучение и воспитание детей с эмоциональными и поведенческими расстройствами (44.03.02 Белозерская О.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик : Модуль № 4. Научное обеспечение развивающих и коррекционных образовательных практик (44.04.02 Борякова Н.Ю., Ермолаева М.В., Зак А.З., Клопотова Е.Е., Конокотин А.В., Кудрявцев В.Т., Лубовский Д.В., Нечаев Н.Н., Покровская С.В., Рубцов В.В., Рябкова И.А., Санина С.П., Соколов В.Л., Улановская И.М., Эльконинова Л.И.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 7. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с эмоционально-поведенческими нарушениями : Модуль № 7. Психолого-педагогическое сопровождение лиц с эмоционально-поведенческими нарушениями (44.04.02 Басилова Т.А., Иовчук Н.М., Ткачева В.В.) - доп