Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ворошнина, О.Р. - Психическое развитие преждевременно родившихся детей младенческого возраста: теоретические и прик...
Ворошнина, О.Р. - Психическое развитие преждевременно родившихся детей младенческого возраста: теоретические и прик...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ворошнина, О.Р.
Психическое развитие преждевременно родившихся детей младенческого возраста: теоретические и прик... : монография
Издательство: ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ворошнина, О.Р.
Психическое развитие преждевременно родившихся детей младенческого возраста: теоретические и прик... : монография
Издательство: ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2011 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.8
Ворошнина, О.Р.
Психическое развитие преждевременно родившихся детей младенческого возраста: теоретические и прикладные аспекты : монография / О.Р. Ворошнина. – Пермь : ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2011. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236093.
В монографии раскрываются теоретические и прикладные аспекты изучения психического развития детей младенческого возраста, родившихся преждевременно, представлен ретроспективный анализ медицинской, социологической, психологической, педагогической литературы по проблемам психического развития недоношенных детей. Пристальное внимание уделено изучению и выявлению специфики социального и эмоционального развития, поведения младенцев как фактора, осложняющего взаимодействие ребенка и взрослого. Выделен и описан синдром «дефицитарности ключевых сигналов» недоношенных младенцев. Издание адресовано научным работникам, специалистам в области воспитания и сопровождения детей младенческого возраста и их семей, студентам гуманитарных вузов.
This monograph reveal theoretical and applied aspects while studying the mental development of infants born prematurely; present a retrospective analysis of medical, sociological, psychological, pedagogical literature on preterm infant′s mental development. Close attention is paid to study and identify specifics of social and emotional infant′s development and behavior, as complicating factor in child -adult interaction. Syndrome of "key signals deficiency" was identified and described for preterm infants. The publication is addressed to scientists, experts in field of education and support of infants and their families, students of humanitarian colleges.
ББК 88.8
В75
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Младенчество и ранний возраст (0-3 лет) (включая литературу о беременности и уходу за ребенком)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ
88.8
Ворошнина, О.Р.
Психическое развитие преждевременно родившихся детей младенческого возраста: теоретические и прикладные аспекты : монография / О.Р. Ворошнина. – Пермь : ФГБОУ ВПО "Пермский государственный гуманитарный педагогический университет", 2011. – 100 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236093.
В монографии раскрываются теоретические и прикладные аспекты изучения психического развития детей младенческого возраста, родившихся преждевременно, представлен ретроспективный анализ медицинской, социологической, психологической, педагогической литературы по проблемам психического развития недоношенных детей. Пристальное внимание уделено изучению и выявлению специфики социального и эмоционального развития, поведения младенцев как фактора, осложняющего взаимодействие ребенка и взрослого. Выделен и описан синдром «дефицитарности ключевых сигналов» недоношенных младенцев. Издание адресовано научным работникам, специалистам в области воспитания и сопровождения детей младенческого возраста и их семей, студентам гуманитарных вузов.
This monograph reveal theoretical and applied aspects while studying the mental development of infants born prematurely; present a retrospective analysis of medical, sociological, psychological, pedagogical literature on preterm infant′s mental development. Close attention is paid to study and identify specifics of social and emotional infant′s development and behavior, as complicating factor in child -adult interaction. Syndrome of "key signals deficiency" was identified and described for preterm infants. The publication is addressed to scientists, experts in field of education and support of infants and their families, students of humanitarian colleges.
ББК 88.8
В75
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Младенчество и ранний возраст (0-3 лет) (включая литературу о беременности и уходу за ребенком)
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Коллекции = Материалы по обучению лиц с инвалидностью и ОВЗ