Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арьес, Филипп - Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке
Арьес, Филипп - Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Арьес, Филипп
Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке
L'enfant et la vie familiale sous l'ancien regime
Серия: Другая история
Издательство: Издательcтво Уральского университета, 1999 г.
ISBN 5-7525-0740-5
Автор: Арьес, Филипп
Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке
L'enfant et la vie familiale sous l'ancien regime
Серия: Другая история
Издательство: Издательcтво Уральского университета, 1999 г.
ISBN 5-7525-0740-5
Книга
74. А89
Арьес, Филипп.
Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке = L'enfant et la vie familiale sous l'ancien regime / Филипп Арьес. – Екатеринбург : Издательcтво Уральского университета, 1999. – 416 с. – (Другая история) . – 33,54 усл. печ. л. – ISBN 5-7525-0740-5.
Автор книги исследует двойную эволюцию детства в европейском сознании от раннего Средневековья до XIX века. С одной стороны, это эволюция представлений о детстве как особом периоде жизни, постепенное усложнение его периодизации (младенец—ребенок—подросток—юноша), изменение роли ребенка в семье (от периферии к центру). С другой стороны, параллельная эволюция европейской организации образования, от церковной школы и обучения «в людях» к становлению системы начального и среднего образования, соперничающей с семьей в качестве главнейшего института социализации ребенка. Монография написана с привлечением богатого иконографического материала и представляет интерес не только для историков, но и для искусствоведов, культурологов, психологов, социологов и педагогов.
ББК 74.
А89
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = История. Исторические науки
Общий = Детская психология
Общий = Социология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
74. А89
Арьес, Филипп.
Ребенок и семейная жизнь при Старом порядке = L'enfant et la vie familiale sous l'ancien regime / Филипп Арьес. – Екатеринбург : Издательcтво Уральского университета, 1999. – 416 с. – (Другая история) . – 33,54 усл. печ. л. – ISBN 5-7525-0740-5.
Автор книги исследует двойную эволюцию детства в европейском сознании от раннего Средневековья до XIX века. С одной стороны, это эволюция представлений о детстве как особом периоде жизни, постепенное усложнение его периодизации (младенец—ребенок—подросток—юноша), изменение роли ребенка в семье (от периферии к центру). С другой стороны, параллельная эволюция европейской организации образования, от церковной школы и обучения «в людях» к становлению системы начального и среднего образования, соперничающей с семьей в качестве главнейшего института социализации ребенка. Монография написана с привлечением богатого иконографического материала и представляет интерес не только для историков, но и для искусствоведов, культурологов, психологов, социологов и педагогов.
ББК 74.
А89
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = История. Исторические науки
Общий = Детская психология
Общий = Социология
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |