Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сапогова, Е.Е. - Ребенок и знак
Сапогова, Е.Е. - Ребенок и знак
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Сапогова, Е.Е.
Ребенок и знак : психологический анализ знаково-символической деятельности дошкольника
Издательство: Приокское книжное издательство, 1993 г.
ISBN 5-7639-0503-2
Автор: Сапогова, Е.Е.
Ребенок и знак : психологический анализ знаково-символической деятельности дошкольника
Издательство: Приокское книжное издательство, 1993 г.
ISBN 5-7639-0503-2
Книга
88.8 С19
Сапогова, Е.Е.
Ребенок и знак : психологический анализ знаково-символической деятельности дошкольника / Е.Е. Сапогова. – Тула : Приокское книжное издательство, 1993. – 264 с. – 15,345 усл. печ. л. – ISBN 5-7639-0503-2.
В работе осуществлен психологический анализ становления знаково-символической деятельности в дошкольном возрасте; делается попытка построения модели ее развития как целостной системы; анализируются результаты проведенного экспериментального исследования различных уровней генеза знаково-символической деятельности в ее связях со становлением воображения, креативности ребенка. Особое внимание автор уделяет конкретным психолого-педагогическим задачам, касающимся освоения и использования знаковых систем в различных видах деятельности ребенка. В работе использованы оригинальные психологические методики для анализа замещения, моделирования, элементов умственного экспериментирования в дошкольном возрасте. Адресована психологам, философам, педагогам.
ББК 88.8
С19
Общий = Детская психология
Общий = Философия
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Из личных библиотек = Из библиотеки Хомской Евгении Давыдовны
88.8 С19
Сапогова, Е.Е.
Ребенок и знак : психологический анализ знаково-символической деятельности дошкольника / Е.Е. Сапогова. – Тула : Приокское книжное издательство, 1993. – 264 с. – 15,345 усл. печ. л. – ISBN 5-7639-0503-2.
В работе осуществлен психологический анализ становления знаково-символической деятельности в дошкольном возрасте; делается попытка построения модели ее развития как целостной системы; анализируются результаты проведенного экспериментального исследования различных уровней генеза знаково-символической деятельности в ее связях со становлением воображения, креативности ребенка. Особое внимание автор уделяет конкретным психолого-педагогическим задачам, касающимся освоения и использования знаковых систем в различных видах деятельности ребенка. В работе использованы оригинальные психологические методики для анализа замещения, моделирования, элементов умственного экспериментирования в дошкольном возрасте. Адресована психологам, философам, педагогам.
ББК 88.8
С19
Общий = Детская психология
Общий = Философия
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Из личных библиотек = Из библиотеки Хомской Евгении Давыдовны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |