Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Буртман, Мария Валентиновна - Взаимосвязь учебной мотивации школьников и стиля родительского воспитания в семьях с разным колич...
Буртман, Мария Валентиновна - Взаимосвязь учебной мотивации школьников и стиля родительского воспитания в семьях с разным колич...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Буртман, Мария Валентиновна
Взаимосвязь учебной мотивации школьников и стиля родительского воспитания в семьях с разным колич... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Буртман, Мария Валентиновна
Взаимосвязь учебной мотивации школьников и стиля родительского воспитания в семьях с разным колич... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Буртман, Мария Валентиновна.
Взаимосвязь учебной мотивации школьников и стиля родительского воспитания в семьях с разным количеством детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Валентиновна Буртман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236720 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью магистерской диссертации стало выявление взаимосвязи уровня учебной мотивации школьников со стилем воспитания и количеством детей в семье. Актуальность исследования обусловлена растущей ролью образования в современном мире, для получения которого необходим высокий уровень мотивации учения. Объект – учебная мотивация школьников, предмет - взаимосвязь уровня учебной мотивации школьников и стиля воспитания в семьях с разным количеством детей. Исследование проводилось на базе онлайн анкетирования с применением методик изучения стиля родительского воспитания и уровня учебной мотивации с разбивкой учащихся по возрастам. В нем приняли участие 230 семей с количеством детей от 1 до 5. Анализ полученных результатов показал существование связи между уровнем учебной мотивации и стилем родительского воспитания, а также между количеством детей в семье и доминирующим стилем воспитания.
The purpose of the master's thesis was to identify the relationship between the level of educational motivation of students with parenting style and the number of children in the family. The relevance of the study is due to the growing role of education in the modern world. Object – the learning motivation of schoolchildren; subject - the relationship between the level of learning motivation and parenting style in families with different numbers of children. The study was conducted on the basis of online questionnaires using methods of studying the style of parenting and the level of learning motivation by age students. 230 families with amount of children from 1 to 5 attended it. Analysis of the results showed the existence of a link between the level of educational motivation and style of parenting, as well as between the number of children in the family and the dominant parenting style.
ББК 88.5
Б91
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.5
Буртман, Мария Валентиновна.
Взаимосвязь учебной мотивации школьников и стиля родительского воспитания в семьях с разным количеством детей : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Мария Валентиновна Буртман. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 85 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=236720 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Социальная психология".
Целью магистерской диссертации стало выявление взаимосвязи уровня учебной мотивации школьников со стилем воспитания и количеством детей в семье. Актуальность исследования обусловлена растущей ролью образования в современном мире, для получения которого необходим высокий уровень мотивации учения. Объект – учебная мотивация школьников, предмет - взаимосвязь уровня учебной мотивации школьников и стиля воспитания в семьях с разным количеством детей. Исследование проводилось на базе онлайн анкетирования с применением методик изучения стиля родительского воспитания и уровня учебной мотивации с разбивкой учащихся по возрастам. В нем приняли участие 230 семей с количеством детей от 1 до 5. Анализ полученных результатов показал существование связи между уровнем учебной мотивации и стилем родительского воспитания, а также между количеством детей в семье и доминирующим стилем воспитания.
The purpose of the master's thesis was to identify the relationship between the level of educational motivation of students with parenting style and the number of children in the family. The relevance of the study is due to the growing role of education in the modern world. Object – the learning motivation of schoolchildren; subject - the relationship between the level of learning motivation and parenting style in families with different numbers of children. The study was conducted on the basis of online questionnaires using methods of studying the style of parenting and the level of learning motivation by age students. 230 families with amount of children from 1 to 5 attended it. Analysis of the results showed the existence of a link between the level of educational motivation and style of parenting, as well as between the number of children in the family and the dominant parenting style.
ББК 88.5
Б91
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология