Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Труфанова, Светлана Александровна - Стратегия профессионального развития персонала образовательной организации
Труфанова, Светлана Александровна - Стратегия профессионального развития персонала образовательной организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Труфанова, Светлана Александровна
Стратегия профессионального развития персонала образовательной организации : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Труфанова, Светлана Александровна
Стратегия профессионального развития персонала образовательной организации : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Т80
Труфанова, Светлана Александровна.
Стратегия профессионального развития персонала образовательной организации : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Светлана Александровна Труфанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237303 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования профессионального развития персонала в ГБОУ Школа 806. В процессе подготовки работы были применены следующие методы сбора данных: наблюдение, описание, изучение и анализ нормативно-правовых актов. Сформулированные выводы и предложения могут быть учтены и использованы для дальнейшего совершенствования стратегического планирования профессионального развития персонала образовательной организации. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав: общей, специальной и исследовательской. В первой главе исследуется специфика управления образовательной организацией, рассматривается роль и место управления профессиональным развитием персонала образовательной организации. Во второй главе рассматриваются основные компоненты стратегического планирования профессионального развития персонала образовательной организации, изучаются факторы, влияющие на успешность стратегического подхода к профессиональному развитию персонала. В третьей главе рассматривается современное состояние стратегического планирования профессионального развития персонала в ГБОУ Школа 806, проводится анализ кадрового состава образовательной организации ГБОУ Школа 806, приводятся рекомендации по совершенствованию стратегического планирования профессионального развития персонала в ГБОУ Школа 806. Практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные выводы и предложения могут быть учтены и использованы для дальнейшего совершенствования стратегического планирования профессионального развития персонала образовательной организации. Выпускная квалификационная работа содержит: страниц – 61, таблиц – 8, графических приложений – 5.
Final qualifying work is devoted to the development of recommendations to improve the strategic planning of professional development of staff in the GBOU school 806. In preparation for the work the following data collection methods were used: observation, description, study and analysis of legal acts. The conclusions and suggestions may be taken into account and used to further improve the strategic planning of professional development of the educational organization. Final qualifying work consists of three chapters: general, special and research. The first chapter examines the specificity of educational management of the organization, the role and place of management of professional development of the staff of the educational organization. The second chapter discusses the main components of the strategic planning of professional development educational organization, studied the factors influencing the success of a strategic approach to the professional development of staff. The third chapter examines the current state of strategic professional development in GBOU school 806 planning, analyzes the staff of the educational organization GBOU school 806, provides guidance on improving strategic planning of professional development in the GBOU school 806. The practical significance of the work lies in the fact that the formulated conclusions and suggestions can be taken into account and used to further improve the strategic planning of professional development of the educational organization. Final qualifying work includes: pages – 61, tables – 8, graphic applications – 5.
Т80
Т80
Труфанова, Светлана Александровна.
Стратегия профессионального развития персонала образовательной организации : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Светлана Александровна Труфанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 61 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237303 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере".
Выпускная квалификационная работа посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию стратегического планирования профессионального развития персонала в ГБОУ Школа 806. В процессе подготовки работы были применены следующие методы сбора данных: наблюдение, описание, изучение и анализ нормативно-правовых актов. Сформулированные выводы и предложения могут быть учтены и использованы для дальнейшего совершенствования стратегического планирования профессионального развития персонала образовательной организации. Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав: общей, специальной и исследовательской. В первой главе исследуется специфика управления образовательной организацией, рассматривается роль и место управления профессиональным развитием персонала образовательной организации. Во второй главе рассматриваются основные компоненты стратегического планирования профессионального развития персонала образовательной организации, изучаются факторы, влияющие на успешность стратегического подхода к профессиональному развитию персонала. В третьей главе рассматривается современное состояние стратегического планирования профессионального развития персонала в ГБОУ Школа 806, проводится анализ кадрового состава образовательной организации ГБОУ Школа 806, приводятся рекомендации по совершенствованию стратегического планирования профессионального развития персонала в ГБОУ Школа 806. Практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные выводы и предложения могут быть учтены и использованы для дальнейшего совершенствования стратегического планирования профессионального развития персонала образовательной организации. Выпускная квалификационная работа содержит: страниц – 61, таблиц – 8, графических приложений – 5.
Final qualifying work is devoted to the development of recommendations to improve the strategic planning of professional development of staff in the GBOU school 806. In preparation for the work the following data collection methods were used: observation, description, study and analysis of legal acts. The conclusions and suggestions may be taken into account and used to further improve the strategic planning of professional development of the educational organization. Final qualifying work consists of three chapters: general, special and research. The first chapter examines the specificity of educational management of the organization, the role and place of management of professional development of the staff of the educational organization. The second chapter discusses the main components of the strategic planning of professional development educational organization, studied the factors influencing the success of a strategic approach to the professional development of staff. The third chapter examines the current state of strategic professional development in GBOU school 806 planning, analyzes the staff of the educational organization GBOU school 806, provides guidance on improving strategic planning of professional development in the GBOU school 806. The practical significance of the work lies in the fact that the formulated conclusions and suggestions can be taken into account and used to further improve the strategic planning of professional development of the educational organization. Final qualifying work includes: pages – 61, tables – 8, graphic applications – 5.
Т80