Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шувалов, Сергей Эдуардович - Взаимосвязь типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе
Шувалов, Сергей Эдуардович - Взаимосвязь типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шувалов, Сергей Эдуардович
Взаимосвязь типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шувалов, Сергей Эдуардович
Взаимосвязь типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.47
Шувалов, Сергей Эдуардович.
Взаимосвязь типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Сергей Эдуардович Шувалов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237610 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа на тему: «Взаимосвязь типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе» включает: стр. 64, табл. 1, рис. 6, библиографических названий 31. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы, приложения. Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе. Актуальность данной темы обусловлена недостаточной изученностью в теории и реализацией в практике образования. Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы: теоретический анализ социально — психологической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, эмпирические и психодиагностические методы, качественный и количественный анализ результатов исследования. Проведен теоретический анализ психолого-педагогической литературы, чтобы тем самым определить роль семьи в воспитании ребенка, значение семейного воспитания и выявить стили родительского воспитания, и установки. Было выявлено, что повышению самооценки детей способствует такое родительское отношение, которое характеризуется вниманием по отношению к ребенку, удовлетворением его потребностей, снижением требований и санкций, предоставлением самостоятельности и проявлением заботы и любви. Снижение самооценки детей отмечено в связи с невниманием родителей, холодным, отвергающим, жестоким отношением, высокими требованиями и ужесточением санкций, проекцией родительских негативных качеств на детей. Практическая значимость данной работы связана с обобщением и конкретизацией полученных данных теоретического исследования о профилактике стиля семейного воспитания в семейных отношениях, а также в возможности их использования для дальнейших исследований в области оптимизации детско-родительских отношений.
Final qualifying work on the theme: "The relationship type of family education and the formation of the child's conception of oneself" includes: p. 64, Table. 1, Fig. 6, bibliographic titles 31. WRC structure includes: a table of contents, introduction, main part, findings, conclusions, list of references, applications. Final qualifying work is devoted to studying the relationship type of family education and the formation of the child's views about themselves. The relevance of this topic is due to insufficient knowledge in the theory and implementation in educational practice. To solve the problems in the study used the following methods: a theoretical analysis of the socio — psychological and psycho-pedagogical literature on the issue of research, empirical and psychodiagnostic methods, qualitative and quantitative analysis of the results of the study. The theoretical analysis of psychological and educational literature, to thereby determine the role of the family in the upbringing of the child, the importance of family education and parenting styles identified, and installation. It was found that the self-esteem of children contributes to a parental relationship, which is characterized by attention to the child, his needs, reduced requirements and sanctions, the provision of autonomy and expression of care and love. Reducing children's self-esteem noted in connection with the neglect of parents, cold, rejecting, violent attitude, and demanding tougher sanctions projection of negative qualities of parent children. The practical significance of this work is related to the generalization and concretization of the findings of theoretical research on the prevention of the style of family education in family relationships, as well as the possibility of their use for further research in the field of optimization of the parent-child relationship.
ББК 88.47
Ш95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.47
Шувалов, Сергей Эдуардович.
Взаимосвязь типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе : выпускная квалификационная работа : бакалаврская работа / Сергей Эдуардович Шувалов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 64 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237610 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Выпускная квалификационная работа на тему: «Взаимосвязь типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе» включает: стр. 64, табл. 1, рис. 6, библиографических названий 31. В структуру ВКР входят: оглавление, введение, основная часть, выводы, заключение, список литературы, приложения. Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи типа семейного воспитания и формирования представлений ребенка о себе. Актуальность данной темы обусловлена недостаточной изученностью в теории и реализацией в практике образования. Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы: теоретический анализ социально — психологической и психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, эмпирические и психодиагностические методы, качественный и количественный анализ результатов исследования. Проведен теоретический анализ психолого-педагогической литературы, чтобы тем самым определить роль семьи в воспитании ребенка, значение семейного воспитания и выявить стили родительского воспитания, и установки. Было выявлено, что повышению самооценки детей способствует такое родительское отношение, которое характеризуется вниманием по отношению к ребенку, удовлетворением его потребностей, снижением требований и санкций, предоставлением самостоятельности и проявлением заботы и любви. Снижение самооценки детей отмечено в связи с невниманием родителей, холодным, отвергающим, жестоким отношением, высокими требованиями и ужесточением санкций, проекцией родительских негативных качеств на детей. Практическая значимость данной работы связана с обобщением и конкретизацией полученных данных теоретического исследования о профилактике стиля семейного воспитания в семейных отношениях, а также в возможности их использования для дальнейших исследований в области оптимизации детско-родительских отношений.
Final qualifying work on the theme: "The relationship type of family education and the formation of the child's conception of oneself" includes: p. 64, Table. 1, Fig. 6, bibliographic titles 31. WRC structure includes: a table of contents, introduction, main part, findings, conclusions, list of references, applications. Final qualifying work is devoted to studying the relationship type of family education and the formation of the child's views about themselves. The relevance of this topic is due to insufficient knowledge in the theory and implementation in educational practice. To solve the problems in the study used the following methods: a theoretical analysis of the socio — psychological and psycho-pedagogical literature on the issue of research, empirical and psychodiagnostic methods, qualitative and quantitative analysis of the results of the study. The theoretical analysis of psychological and educational literature, to thereby determine the role of the family in the upbringing of the child, the importance of family education and parenting styles identified, and installation. It was found that the self-esteem of children contributes to a parental relationship, which is characterized by attention to the child, his needs, reduced requirements and sanctions, the provision of autonomy and expression of care and love. Reducing children's self-esteem noted in connection with the neglect of parents, cold, rejecting, violent attitude, and demanding tougher sanctions projection of negative qualities of parent children. The practical significance of this work is related to the generalization and concretization of the findings of theoretical research on the prevention of the style of family education in family relationships, as well as the possibility of their use for further research in the field of optimization of the parent-child relationship.
ББК 88.47
Ш95
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология