Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макаровский, Арсений Анатольевич - Зарубежный опыт формирования новых стандартов поведения молодежи через систему образования
Макаровский, Арсений Анатольевич - Зарубежный опыт формирования новых стандартов поведения молодежи через систему образования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макаровский, Арсений Анатольевич
Зарубежный опыт формирования новых стандартов поведения молодежи через систему образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макаровский, Арсений Анатольевич
Зарубежный опыт формирования новых стандартов поведения молодежи через систему образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
60.5
Макаровский, Арсений Анатольевич.
Зарубежный опыт формирования новых стандартов поведения молодежи через систему образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Арсений Анатольевич Макаровский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237832 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
В работе изучено социально-детерминированное изменение поведенческих стандартов молодежи. Рассмотрен опыт США в формировании и внедрении новых стандартов поведения молодежи через систему образования. Магистерская диссертация содержит исторический обзор этих процессов, описывает сопряженные с ним явления и особенности, связанные с политикой расовой сегрегации и с глобальными общемировыми процессами социокультурного кризиса. В качестве инструмента привлечена концепция мультикультурализма и политической корректности. В качестве рабочей гипотезы принято, что в разрушенном социокультурном пространстве многонационального государства (на примере России) система образования становится не только инструментом передачи межпоколенческого опыта, но и драйвером (связующим звеном) программируемых изменений в социальной структуре общества. Автор ссылается на позитивный опыт США 40-х-50-х годов по выполнению задач социальной, культурной и цивилизационной интеграции.
Here was a study of socio-deterministic changes in youth behavior standards. We consider the USA experience in development and implementation of new standards for the behavior of young people through education system. These Master`s thesis content includes a historical overview of the processes and phenomena, associated with it, and some features associated with policy of racial segregation and global overworld processes of social and cultural crisises. As an instrument, here was attracted the concepts of multiculturalism and political correctness. As a working hypothesis, it was assumed that in the destroyed social and cultural space of the multinational state (Russia for example), the education system is not only a tool for inter-generational transfer of expertise, but also the driver (link) for programmable changes to social structure of society. Author refers to the positive experience of USA in 40-50 years, so to meet the objectives of social, cultural and civilizational integration.
ББК 60.5
М15
Общий = Социология
60.5
Макаровский, Арсений Анатольевич.
Зарубежный опыт формирования новых стандартов поведения молодежи через систему образования : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Арсений Анатольевич Макаровский. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 71 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=237832 . – 39.04.03 - Организация работы с молодежью. Магистерская программа "Молодежные инициативы в социальной сфере".
В работе изучено социально-детерминированное изменение поведенческих стандартов молодежи. Рассмотрен опыт США в формировании и внедрении новых стандартов поведения молодежи через систему образования. Магистерская диссертация содержит исторический обзор этих процессов, описывает сопряженные с ним явления и особенности, связанные с политикой расовой сегрегации и с глобальными общемировыми процессами социокультурного кризиса. В качестве инструмента привлечена концепция мультикультурализма и политической корректности. В качестве рабочей гипотезы принято, что в разрушенном социокультурном пространстве многонационального государства (на примере России) система образования становится не только инструментом передачи межпоколенческого опыта, но и драйвером (связующим звеном) программируемых изменений в социальной структуре общества. Автор ссылается на позитивный опыт США 40-х-50-х годов по выполнению задач социальной, культурной и цивилизационной интеграции.
Here was a study of socio-deterministic changes in youth behavior standards. We consider the USA experience in development and implementation of new standards for the behavior of young people through education system. These Master`s thesis content includes a historical overview of the processes and phenomena, associated with it, and some features associated with policy of racial segregation and global overworld processes of social and cultural crisises. As an instrument, here was attracted the concepts of multiculturalism and political correctness. As a working hypothesis, it was assumed that in the destroyed social and cultural space of the multinational state (Russia for example), the education system is not only a tool for inter-generational transfer of expertise, but also the driver (link) for programmable changes to social structure of society. Author refers to the positive experience of USA in 40-50 years, so to meet the objectives of social, cultural and civilizational integration.
ББК 60.5
М15
Общий = Социология