Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Назаретян, А.П. - Психология стихийного массового поведения
Назаретян, А.П. - Психология стихийного массового поведения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Назаретян, А.П.
Психология стихийного массового поведения : толпа, слухи, политические и рекламные кампании
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2005 г.
ISBN 5-7695-2120-1
Автор: Назаретян, А.П.
Психология стихийного массового поведения : толпа, слухи, политические и рекламные кампании
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2005 г.
ISBN 5-7695-2120-1
Книга
88.5 Н19
Назаретян, А.П.
Психология стихийного массового поведения : толпа, слухи, политические и рекламные кампании : учебное пособие / А.П. Назаретян. – 2-е издание, переработанное. – Москва : Академия, 2005. – 160 с. – (Высшее профессиональное образование. Психология) . – 10,0 усл. печ. л. – ISBN 5-7695-2120-1.
В пособии раскрыты феноменология и закономерности стихийного массового поведения: реакции толпы, массовая паника, распространение слухов, механизмы формирования общественного мнения. Рассмотрены способы управления этими явлениями, в частности технологии ведения рекламных кампаний. Материал представлен в лекционной форме, доступной для широкого круга читателей. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно психологам, политологам, сотрудникам охранных агентств, офицерам МЧС, МВД и ФСБ, специалистам по связям с общественностью.
ББК 88.5
Н19
Общий = Социальная психология
Гриф = Допущено Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
88.5 Н19
Назаретян, А.П.
Психология стихийного массового поведения : толпа, слухи, политические и рекламные кампании : учебное пособие / А.П. Назаретян. – 2-е издание, переработанное. – Москва : Академия, 2005. – 160 с. – (Высшее профессиональное образование. Психология) . – 10,0 усл. печ. л. – ISBN 5-7695-2120-1.
В пособии раскрыты феноменология и закономерности стихийного массового поведения: реакции толпы, массовая паника, распространение слухов, механизмы формирования общественного мнения. Рассмотрены способы управления этими явлениями, в частности технологии ведения рекламных кампаний. Материал представлен в лекционной форме, доступной для широкого круга читателей. Для студентов высших учебных заведений. Может быть полезно психологам, политологам, сотрудникам охранных агентств, офицерам МЧС, МВД и ФСБ, специалистам по связям с общественностью.
ББК 88.5
Н19
Общий = Социальная психология
Гриф = Допущено Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |