Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ [ограниченными возможностями здоровья] с ...
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ [ограниченными возможностями здоровья] с ...
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор:
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ [ограниченными возможностями здоровья] с ... : хрестоматия для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-130-4
Автор:
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ [ограниченными возможностями здоровья] с ... : хрестоматия для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2015 г.
ISBN 978-5-94051-130-4
Книга
74.3 И65
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ [ограниченными возможностями здоровья] с применением электронного обучения, дистанционных технологий : хрестоматия для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / ред. Б.Б. Айсмонтас. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 334 с. – ISBN 978-5-94051-130-4.
Реализация государственной политики в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предполагает возможность получения этой категорией граждан полноценного высшего образования, приобретения такой специальности, которая дает возможность человеку стать равноправным членом общества. Интеграция студентов с инвалидностью и ОВЗ в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями, создания доступной среды, применения новых технологии дая обучения. Исходя из этого в хрестоматии представлены публикации, охватывающие психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ, главные направления и особенности их адаптации к учебному процессу в вузе, методические и практические аспекты обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ. Данная хрестоматия подготовлена в соответствии с концепцией комплексного подхода к научно-методическому обеспечению учебного курса «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» и полностью соответствует учебной программе и учебному пособию. Пособие предназначено для педагогов, педагогов-психологов, преподавателей высших учебных заведений, для специалистов различных структур вузов.
ББК 74.3
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Информатика, вычислительная техника
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Создание образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями (44.04.02 Саитгалиева Г.Г., Панюкова С.В., Иванова Т.С.) - осн
74.3 И65
Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ [ограниченными возможностями здоровья] с применением электронного обучения, дистанционных технологий : хрестоматия для преподавателей сферы высшего профессионального образования, работающих со студентами с инвалидностью и ОВЗ / ред. Б.Б. Айсмонтас. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2015. – 334 с. – ISBN 978-5-94051-130-4.
Реализация государственной политики в области образования лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) предполагает возможность получения этой категорией граждан полноценного высшего образования, приобретения такой специальности, которая дает возможность человеку стать равноправным членом общества. Интеграция студентов с инвалидностью и ОВЗ в образовательные условия высшей школы требует знаний о психологических особенностях формирования личности человека с функциональными ограничениями, создания доступной среды, применения новых технологии дая обучения. Исходя из этого в хрестоматии представлены публикации, охватывающие психолого-педагогические основы инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ, главные направления и особенности их адаптации к учебному процессу в вузе, методические и практические аспекты обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ. Данная хрестоматия подготовлена в соответствии с концепцией комплексного подхода к научно-методическому обеспечению учебного курса «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» и полностью соответствует учебной программе и учебному пособию. Пособие предназначено для педагогов, педагогов-психологов, преподавателей высших учебных заведений, для специалистов различных структур вузов.
ББК 74.3
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование : Высшее образование. Педагогика высшей школы
Общий = Информатика, вычислительная техника
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) факультативная : Создание образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями (44.04.02 Саитгалиева Г.Г., Панюкова С.В., Иванова Т.С.) - осн
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |