Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кольцова, М.М. - Ребенок учится говорить Пальчиковый игротренинг
Кольцова, М.М. - Ребенок учится говорить Пальчиковый игротренинг
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Кольцова, М.М.
Ребенок учится говорить; Пальчиковый игротренинг
Серия: Психология детства:Современный взгляд
Издательство: У-Фактория, 2005 г.
ISBN 5-94799-308-2
Автор: Кольцова, М.М.
Ребенок учится говорить; Пальчиковый игротренинг
Серия: Психология детства:Современный взгляд
Издательство: У-Фактория, 2005 г.
ISBN 5-94799-308-2
Книга
88.8 К62
Кольцова, М.М.
Ребенок учится говорить ; Пальчиковый игротренинг / М.М. Кольцова, М.С. Рузина. – Екатеринбург : У-Фактория, 2005. – 224 с. : цв. вкл. – (Психология детства:Современный взгляд) . – 11,76 усл. печ. л. – ISBN 5-94799-308-2.
Проблема развития речи ребенка, раскрытая в этой книге, волнует почти каждую семью. Книга состоит из двух частей: «Ребенок учится говорить» доктора медицинских наук, профессора, члена-корреспондента Российской академии образования М. М. Кольцовой и «Пальчиковый игротренинг» психолога М. С. Рузиной. В простой и доступной форме рассказывается об основных этапах формирования речи детей, показана роль движений пальцев рук в развитии речевой функции, приемы ее активации. Описано построение развивающей программы «Пальчиковый игротренинг», практическая часть которой основана на телесноориентированных играх народной традиции. Книга адресована прежде всего логопедам, педиатрам, психологам, но будет интересна и полезна широкому кругу читателей, особенно — родителям.
ББК 88.8
К62
Общий = Детская психология
88.8 К62
Кольцова, М.М.
Ребенок учится говорить ; Пальчиковый игротренинг / М.М. Кольцова, М.С. Рузина. – Екатеринбург : У-Фактория, 2005. – 224 с. : цв. вкл. – (Психология детства:Современный взгляд) . – 11,76 усл. печ. л. – ISBN 5-94799-308-2.
Проблема развития речи ребенка, раскрытая в этой книге, волнует почти каждую семью. Книга состоит из двух частей: «Ребенок учится говорить» доктора медицинских наук, профессора, члена-корреспондента Российской академии образования М. М. Кольцовой и «Пальчиковый игротренинг» психолога М. С. Рузиной. В простой и доступной форме рассказывается об основных этапах формирования речи детей, показана роль движений пальцев рук в развитии речевой функции, приемы ее активации. Описано построение развивающей программы «Пальчиковый игротренинг», практическая часть которой основана на телесноориентированных играх народной традиции. Книга адресована прежде всего логопедам, педиатрам, психологам, но будет интересна и полезна широкому кругу читателей, особенно — родителям.
ББК 88.8
К62
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |