Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гуцал, Ирина Юрьевна - Что такое хорошо, что такое плохо?
Гуцал, Ирина Юрьевна - Что такое хорошо, что такое плохо?
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Гуцал, Ирина Юрьевна
Что такое хорошо, что такое плохо? : коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста
Серия: Библиотека Логопеда
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2015 г.
ISBN 978-5-9949-1345-1
Автор: Гуцал, Ирина Юрьевна
Что такое хорошо, что такое плохо? : коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста
Серия: Библиотека Логопеда
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2015 г.
ISBN 978-5-9949-1345-1
Книга
74.3 Г97
Гуцал, Ирина Юрьевна.
Что такое хорошо, что такое плохо? : коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста / Ирина Юрьевна Гуцал, Галина Владимировна Мищенко. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. – 64 с. – (Библиотека Логопеда ; 10) . – 4,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9949-1345-1.
В пособии представлены разработанные педагогом-психологом и в и учителем-логопедом коррекционно-развивающие занятия, которые помогут в игровой форме решить задачи нравственного воспитания, исходя из возможностей старших дошкольников с ОВЗ. В книге рассказывается, как, используя психологические и логопедические игры и упражнения, можно познакомить детей с нормами и правилами поведения в социуме, развить коммуникативные навыки, овладеть грамотной речью, узнать себя, свои возможности.
ББК 74.3
Г97
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология
Общий = Философия : Этика
74.3 Г97
Гуцал, Ирина Юрьевна.
Что такое хорошо, что такое плохо? : коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста / Ирина Юрьевна Гуцал, Галина Владимировна Мищенко. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2015. – 64 с. – (Библиотека Логопеда ; 10) . – 4,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-9949-1345-1.
В пособии представлены разработанные педагогом-психологом и в и учителем-логопедом коррекционно-развивающие занятия, которые помогут в игровой форме решить задачи нравственного воспитания, исходя из возможностей старших дошкольников с ОВЗ. В книге рассказывается, как, используя психологические и логопедические игры и упражнения, можно познакомить детей с нормами и правилами поведения в социуме, развить коммуникативные навыки, овладеть грамотной речью, узнать себя, свои возможности.
ББК 74.3
Г97
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Социальная психология
Общий = Философия : Этика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |