Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Науменко, Тамара Васильевна - Социология массовой коммуникации
Науменко, Тамара Васильевна - Социология массовой коммуникации
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Науменко, Тамара Васильевна
Социология массовой коммуникации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00290-X
Автор: Науменко, Тамара Васильевна
Социология массовой коммуникации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Серия: Учебное пособие
Издательство: Питер, 2005 г.
ISBN 5-469-00290-X
Книга
60.5 Н34
Науменко, Тамара Васильевна.
Социология массовой коммуникации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Тамара Васильевна Науменко. – Санкт-Петербург : Питер, 2005. – 288 с. – (Учебное пособие) . – 18 усл. печ. л. – ISBN 5-469-00290-X.
В пособии рассматриваются концепции массовой коммуникации, разработанные зарубежными и отечественными учеными. Автор на основе собственного многолетнего опыта преподавания на факультетах журналистики и социологии МГУ уточняет и определяет многие понятия, необходимые для успешного освоения курса «Социология массовой коммуникации», анализирует сущность массовой коммуникации, освещает различные формы и методы воздействия массовой коммуникации на массовое сознание, раскрывает закономерности массово-коммуникативной деятельности. Учебное пособие полностью соответствует разработанной автором и утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программе «Социология массовой коммуникации», предназначенной для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 020300 «Социология». Пособие предназначено для студентов, преподавателей и научных работников, занимающихся проблемами социологии и теории массовой коммуникации, рекламы, связей с общественностью, анализом социальных процессов и социальных институтов. Пособие адресовано студентам и преподавателям социологических факультетов, специалистам в области гуманитарных наук.
ББК 60.5
Н34
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Гриф = Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
60.5 Н34
Науменко, Тамара Васильевна.
Социология массовой коммуникации : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Тамара Васильевна Науменко. – Санкт-Петербург : Питер, 2005. – 288 с. – (Учебное пособие) . – 18 усл. печ. л. – ISBN 5-469-00290-X.
В пособии рассматриваются концепции массовой коммуникации, разработанные зарубежными и отечественными учеными. Автор на основе собственного многолетнего опыта преподавания на факультетах журналистики и социологии МГУ уточняет и определяет многие понятия, необходимые для успешного освоения курса «Социология массовой коммуникации», анализирует сущность массовой коммуникации, освещает различные формы и методы воздействия массовой коммуникации на массовое сознание, раскрывает закономерности массово-коммуникативной деятельности. Учебное пособие полностью соответствует разработанной автором и утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программе «Социология массовой коммуникации», предназначенной для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 020300 «Социология». Пособие предназначено для студентов, преподавателей и научных работников, занимающихся проблемами социологии и теории массовой коммуникации, рекламы, связей с общественностью, анализом социальных процессов и социальных институтов. Пособие адресовано студентам и преподавателям социологических факультетов, специалистам в области гуманитарных наук.
ББК 60.5
Н34
Общий = Социология
Общий = Социальная психология
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Гриф = Рекомендовано УМО по классическому университетскому образованию
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |