Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Забурдаева, Евгения Александровна - Динамика уровня школьной тревожности в процессе коррекционных занятий с младшими школьниками с на...
Забурдаева, Евгения Александровна - Динамика уровня школьной тревожности в процессе коррекционных занятий с младшими школьниками с на...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Забурдаева, Евгения Александровна
Динамика уровня школьной тревожности в процессе коррекционных занятий с младшими школьниками с на... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Забурдаева, Евгения Александровна
Динамика уровня школьной тревожности в процессе коррекционных занятий с младшими школьниками с на... : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Забурдаева, Евгения Александровна.
Динамика уровня школьной тревожности в процессе коррекционных занятий с младшими школьниками с нарушением поведения (на примере гештальт-подхода) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Евгения Александровна Забурдаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240856 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Работа посвящена исследованию влияния коррекционных занятий с детьми (на примере гештальт-подхода) на динамику уровня школьной тревожности младших школьников с нарушением поведения. В исследовании приняли участие 55 школьников в возрасте от 6 до 8 лет. Теоретический обзор литературы позволил выдвинуть предположение о том, что младшие школьники не обладают достаточными эмоциональными компетенциями, навыками уверенного поведения в тревожащей ситуации, что часто приводит к дезорганизующему влиянию тревоги на их деятельность. Задачами специально разработанной программы стало развитие у детей эмоциональной компетентности, а также навыков уверенного поведения в тревожащей ситуации. В результате реализации программы у детей было отмечено снижение агрессивного поведения, возрастание уровня эмоциональной компетентности, в результате чего увеличилась гибкость в поведении в фрустрирующих ситуациях.
The purpose of the study was to find out the influence of correctional work (in the Gestalt approach) on the dynamics of the level of school anxiety to the children with behavior problems. The study involved 55 pupils from 6 to 8 years old. The theoretical review of the literature basis for the suggestion that pupils do not have sufficient emotional competencies, skills, confident behavior in an alarming situation, which often leads to disconcerting influence on the activities of the alarm. The objectives of the specially developed program is the development of emotional competence in children, as well as the skills of confident behavior in an alarming situation. As a result of implementation of the program the children there was a reduction of aggressive behavior, increase the level of emotional intelligence, resulting in increased flexibility in behavior in frustrating situations
ББК 88.4
З-12
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.4
Забурдаева, Евгения Александровна.
Динамика уровня школьной тревожности в процессе коррекционных занятий с младшими школьниками с нарушением поведения (на примере гештальт-подхода) : выпускная квалификационная работа : магистерская диссертация / Евгения Александровна Забурдаева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=240856 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Работа посвящена исследованию влияния коррекционных занятий с детьми (на примере гештальт-подхода) на динамику уровня школьной тревожности младших школьников с нарушением поведения. В исследовании приняли участие 55 школьников в возрасте от 6 до 8 лет. Теоретический обзор литературы позволил выдвинуть предположение о том, что младшие школьники не обладают достаточными эмоциональными компетенциями, навыками уверенного поведения в тревожащей ситуации, что часто приводит к дезорганизующему влиянию тревоги на их деятельность. Задачами специально разработанной программы стало развитие у детей эмоциональной компетентности, а также навыков уверенного поведения в тревожащей ситуации. В результате реализации программы у детей было отмечено снижение агрессивного поведения, возрастание уровня эмоциональной компетентности, в результате чего увеличилась гибкость в поведении в фрустрирующих ситуациях.
The purpose of the study was to find out the influence of correctional work (in the Gestalt approach) on the dynamics of the level of school anxiety to the children with behavior problems. The study involved 55 pupils from 6 to 8 years old. The theoretical review of the literature basis for the suggestion that pupils do not have sufficient emotional competencies, skills, confident behavior in an alarming situation, which often leads to disconcerting influence on the activities of the alarm. The objectives of the specially developed program is the development of emotional competence in children, as well as the skills of confident behavior in an alarming situation. As a result of implementation of the program the children there was a reduction of aggressive behavior, increase the level of emotional intelligence, resulting in increased flexibility in behavior in frustrating situations
ББК 88.4
З-12
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология