Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дудкина, Анастасия Борисовна - Особенности эмоционально-личностной сферы у детей — воспитанников детского дома, имеющих различны...
Дудкина, Анастасия Борисовна - Особенности эмоционально-личностной сферы у детей — воспитанников детского дома, имеющих различны...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дудкина, Анастасия Борисовна
Особенности эмоционально-личностной сферы у детей — воспитанников детского дома, имеющих различны... : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Дудкина, Анастасия Борисовна
Особенности эмоционально-личностной сферы у детей — воспитанников детского дома, имеющих различны... : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.48
Дудкина, Анастасия Борисовна.
Особенности эмоционально-личностной сферы у детей — воспитанников детского дома, имеющих различный уровень тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Анастасия Борисовна Дудкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241647 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Для анализа эмоционально-личностной сферы детей- воспитанников детского дома, имеющих различный уровень тревожности, в рамках дипломной работы на базе Центра содействия семейному воспитанию «Солнечный круг», были исследованы воспитанники детского дома подросткового возраста (от 11 до 14 лет) в количестве 41 человека. Исследование проводилось с применением следующих методик: 1. «Самооценка тревожности» Спилбергера-Ханина; 2. « Шкала тревожности Тейлора» 3. «Методика диагностики показателей и форм агрессии» А. Басса и А.Дарки. 4. «Методика субъективного ощущения одиночества Рассела и Фергюсона. По результатам эмпирического исследования удалось установить, что в группе подростков с низким уровнем тревожности основными проявлениями эмоционально-личностной сферы являются косвенная агрессия, негативизм, подозрительность и обидчивость. В поведении подростков с умеренной и высокой тревожностью наиболее ярко выражены физическая агрессия, вербальная агрессия, раздражение и чувство вины.
To analyze the emotional-personal sphere of child inmates of children's homes, with different levels of anxiety, as part of the thesis on the basis of the Centre to promote family education "Sun Circle", were examined pupils of children`s homes adolescence (11 to 14 years) in the amount of 41 people . The study was conducted using the following methods: 1. "Self-anxiety" Spielberger-Hanin; 2. "Scale anxiety Taylor» 3. "Methods of diagnostic indicators and forms of aggression" by A. Bass and A.Darki. 4. "Methods of subjective feelings of loneliness and Russell Ferguson. According to the results of empirical research it was found that in a group of adolescents with low levels of anxiety the main manifestations of emotional-personal sphere are indirect aggression, negativism, suspicion and resentment. The behavior of adolescents with moderate and high anxiety are most pronounced physical aggression, verbal aggression, anger and guilt.
ББК 88.48
Д81
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
88.48
Дудкина, Анастасия Борисовна.
Особенности эмоционально-личностной сферы у детей — воспитанников детского дома, имеющих различный уровень тревожности : автореферат выпускной квалификационной работы : дипломная работа / Анастасия Борисовна Дудкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241647 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
Для анализа эмоционально-личностной сферы детей- воспитанников детского дома, имеющих различный уровень тревожности, в рамках дипломной работы на базе Центра содействия семейному воспитанию «Солнечный круг», были исследованы воспитанники детского дома подросткового возраста (от 11 до 14 лет) в количестве 41 человека. Исследование проводилось с применением следующих методик: 1. «Самооценка тревожности» Спилбергера-Ханина; 2. « Шкала тревожности Тейлора» 3. «Методика диагностики показателей и форм агрессии» А. Басса и А.Дарки. 4. «Методика субъективного ощущения одиночества Рассела и Фергюсона. По результатам эмпирического исследования удалось установить, что в группе подростков с низким уровнем тревожности основными проявлениями эмоционально-личностной сферы являются косвенная агрессия, негативизм, подозрительность и обидчивость. В поведении подростков с умеренной и высокой тревожностью наиболее ярко выражены физическая агрессия, вербальная агрессия, раздражение и чувство вины.
To analyze the emotional-personal sphere of child inmates of children's homes, with different levels of anxiety, as part of the thesis on the basis of the Centre to promote family education "Sun Circle", were examined pupils of children`s homes adolescence (11 to 14 years) in the amount of 41 people . The study was conducted using the following methods: 1. "Self-anxiety" Spielberger-Hanin; 2. "Scale anxiety Taylor» 3. "Methods of diagnostic indicators and forms of aggression" by A. Bass and A.Darki. 4. "Methods of subjective feelings of loneliness and Russell Ferguson. According to the results of empirical research it was found that in a group of adolescents with low levels of anxiety the main manifestations of emotional-personal sphere are indirect aggression, negativism, suspicion and resentment. The behavior of adolescents with moderate and high anxiety are most pronounced physical aggression, verbal aggression, anger and guilt.
ББК 88.48
Д81
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология