Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меликджанова, Наталья Андреевна - Возможности и ограничения ранней помощи детям, воспитывающимся в сиротских учреждениях
Меликджанова, Наталья Андреевна - Возможности и ограничения ранней помощи детям, воспитывающимся в сиротских учреждениях
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Меликджанова, Наталья Андреевна
Возможности и ограничения ранней помощи детям, воспитывающимся в сиротских учреждениях : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меликджанова, Наталья Андреевна
Возможности и ограничения ранней помощи детям, воспитывающимся в сиротских учреждениях : выпускная квалификационная работа : дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Меликджанова, Наталья Андреевна.
Возможности и ограничения ранней помощи детям, воспитывающимся в сиротских учреждениях : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Наталья Андреевна Меликджанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241658 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В дипломной работе исследовались возможности и ограничения ранней помощи детям, воспитывающимся в сиротских учреждениях. Выборку исследования составили воспитанники Государственного казенного учреждения Центра содействия семейному воспитанию «Центральный» — 48 детей. Использовался скрининг, опросник для углубленной оценки, составленный на основе Международной классификации функционирования, оценка вовлечения детей в жизненные ситуации, их потребности в помощи и возможностей её получения. Исследование показало, что большинство детей — воспитанников учреждения имеют задержку развития и нуждаются в ранней помощи. В учреждении имеются материальные и кадровые ресурсы для организации индивидуальных программ ранней помощи, в тоже время, на момент оценки выявлена существенная неравномерность в распределении этих ресурсов между группами, что создает неравные условия для поддержки развития детей. Ключевые слова: ранняя помощь, дети-сироты, международная классификация функционирования.
The research paper investigated the possibilities and limitations of early assistance to children reared in orphanages. The sample amounted to pupils of state fiscal institutions Center for Support of family education "Central" — 48 children. We used a screening questionnaire for in-depth assessment, drawn up on the basis of the International Classification of Functioning, estimate the involvement of children in situations of life, their needs for assistance and opportunities to obtain it. The study showed that the majority of children — pupils of institutions have developmental delay and in need of early intervention. The institution has the material and human resources to the organization of individual programs of early intervention, at the same time, at the time of evaluation revealed significant inequality in the distribution of these resources between groups, which creates unequal conditions to support the development of children. Keywords: early untervention, orphans, International Classification of Functioning.
ББК 88.4
М47
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
88.4
Меликджанова, Наталья Андреевна.
Возможности и ограничения ранней помощи детям, воспитывающимся в сиротских учреждениях : выпускная квалификационная работа : дипломная работа / Наталья Андреевна Меликджанова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2017. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=241658 . – 37.05.01 - Клиническая психология. Специализация "Клинико-психологическая помощь ребенку и семье".
В дипломной работе исследовались возможности и ограничения ранней помощи детям, воспитывающимся в сиротских учреждениях. Выборку исследования составили воспитанники Государственного казенного учреждения Центра содействия семейному воспитанию «Центральный» — 48 детей. Использовался скрининг, опросник для углубленной оценки, составленный на основе Международной классификации функционирования, оценка вовлечения детей в жизненные ситуации, их потребности в помощи и возможностей её получения. Исследование показало, что большинство детей — воспитанников учреждения имеют задержку развития и нуждаются в ранней помощи. В учреждении имеются материальные и кадровые ресурсы для организации индивидуальных программ ранней помощи, в тоже время, на момент оценки выявлена существенная неравномерность в распределении этих ресурсов между группами, что создает неравные условия для поддержки развития детей. Ключевые слова: ранняя помощь, дети-сироты, международная классификация функционирования.
The research paper investigated the possibilities and limitations of early assistance to children reared in orphanages. The sample amounted to pupils of state fiscal institutions Center for Support of family education "Central" — 48 children. We used a screening questionnaire for in-depth assessment, drawn up on the basis of the International Classification of Functioning, estimate the involvement of children in situations of life, their needs for assistance and opportunities to obtain it. The study showed that the majority of children — pupils of institutions have developmental delay and in need of early intervention. The institution has the material and human resources to the organization of individual programs of early intervention, at the same time, at the time of evaluation revealed significant inequality in the distribution of these resources between groups, which creates unequal conditions to support the development of children. Keywords: early untervention, orphans, International Classification of Functioning.
ББК 88.4
М47
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология