Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бабанин, Петр Алексеевич - Исследование отношений авторитетности в группах студентов психолого-педагогического вуза
Бабанин, Петр Алексеевич - Исследование отношений авторитетности в группах студентов психолого-педагогического вуза
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бабанин, Петр Алексеевич
Исследование отношений авторитетности в группах студентов психолого-педагогического вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бабанин, Петр Алексеевич
Исследование отношений авторитетности в группах студентов психолого-педагогического вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Бабанин, Петр Алексеевич.
Исследование отношений авторитетности в группах студентов психолого-педагогического вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Петр Алексеевич Бабанин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242490 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
данная магистерская диссертация посвящена проблематике отношений межличностной значимости в реально функционирующих учебных студенческих группах. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ наивысшей формы отношений межличностной значимости — отношений авторитетности. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлен пилотажный и основной этапы эмпирического исследования; выявлены и описаны основные закономерности и зависимости, характеризующие особенности отношений авторитетности в группах студентов психолого-педагогического вуза. По результатам исследования нами сформулирован блок практико-ориентированных рекомендаций, адресованных сотрудникам вузовской психологической службы, администрации вуза, преподавательскому составу.
This work is devoted to problems of interpersonal relations in the importance of really functioning educational student groups. The focus in this thesis drawn to the analysis of the highest forms of interpersonal relations of significance — the relationship of authority. We have carried out a detailed analytical review of the socio-psychological literature on the stated issues; the hypothesis of the study was formulated, methodological tools for assessing the validity of the assumptions was selected and tested; the flight and the primary stages of empirical research was carried out; the basic relationships and dependences characterizing features of relations of authority in groups of students of psycho-pedagogical high school was identified and described. According to the results of research we formulated a block of practice-advice addressed to the staff of high school psychological services, the university administration, and teaching staff.
ББК 88.5
Б12
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.5
Бабанин, Петр Алексеевич.
Исследование отношений авторитетности в группах студентов психолого-педагогического вуза : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Петр Алексеевич Бабанин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242490 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
данная магистерская диссертация посвящена проблематике отношений межличностной значимости в реально функционирующих учебных студенческих группах. При этом основное внимание в диссертационном исследовании обращено на анализ наивысшей формы отношений межличностной значимости — отношений авторитетности. Нами осуществлен детальный аналитический обзор социально-психологической литературы по заявленной проблематике; сформулирована гипотеза исследования, подобран и апробирован методический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутого предположения; осуществлен пилотажный и основной этапы эмпирического исследования; выявлены и описаны основные закономерности и зависимости, характеризующие особенности отношений авторитетности в группах студентов психолого-педагогического вуза. По результатам исследования нами сформулирован блок практико-ориентированных рекомендаций, адресованных сотрудникам вузовской психологической службы, администрации вуза, преподавательскому составу.
This work is devoted to problems of interpersonal relations in the importance of really functioning educational student groups. The focus in this thesis drawn to the analysis of the highest forms of interpersonal relations of significance — the relationship of authority. We have carried out a detailed analytical review of the socio-psychological literature on the stated issues; the hypothesis of the study was formulated, methodological tools for assessing the validity of the assumptions was selected and tested; the flight and the primary stages of empirical research was carried out; the basic relationships and dependences characterizing features of relations of authority in groups of students of psycho-pedagogical high school was identified and described. According to the results of research we formulated a block of practice-advice addressed to the staff of high school psychological services, the university administration, and teaching staff.
ББК 88.5
Б12
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование