Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Быкова, Олеся Геннадьевна - Образ эффективного лидера образовательной организации
Быкова, Олеся Геннадьевна - Образ эффективного лидера образовательной организации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Быкова, Олеся Геннадьевна
Образ эффективного лидера образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Быкова, Олеся Геннадьевна
Образ эффективного лидера образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.5
Быкова, Олеся Геннадьевна.
Образ эффективного лидера образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олеся Геннадьевна Быкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242494 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию образа эффективного лидера-руководителя в образовательной организации. Целью исследования является изучение различий представлений об образе идеального и реального лидера-руководителя у студентов ВУЗов. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования лидерства как феномена, а также результаты анализа выявленных черт эффективного реального и идеального лидера-руководителя на основании представлений студентов ВУЗов. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что представления об образе идеального и реального лидера-руководителя в образовательном учреждении будут иметь в качестве преобладающих сходные черты, при наличии достоверно различающихся качеств личности, входящих в заданный образ. Были оценены такие личностные особенности как деловитость, психологический такт и отзывчивость и различным образом были оценены такие личностные особенности лидера-руководителя образовательной организации, как упрямство, требовательность и доминирование. Полученные результаты позволяют выявить и раскрыть личностные предпосылки лидера-руководителя и рассматривать их как потенциальные возможности повышения эффективности его деятельности.
This final qualification work is devoted to the study of the image of the effective leader-Manager in the educational organization. The purpose of this study is to explore differences in the representations of the image of the ideal and the real leader-the leader of University students. The paper presents the results of theoretical and empirical studies of leadership as a phenomenon, as well as the results of the analysis identified traits of effective real and the ideal leader-the head on the basis of the views of University students. The study confirmed the hypothesis that ideas about the way the ideal and the real leader-the head of the educational institution will have as to the prevailing similarities, in the presence of significantly differing qualities of the person included in the specified image. Similar was valued personal characteristics such as efficiency, psychological tact, and responsiveness and was assessed are personality characteristics of the leader-the head of the educational organization as stubbornness, insistence and dominance. The obtained results allow to identify and disclose the personal background of the leader-leader and to consider them as potential opportunities to improve its effectiveness.
ББК 88.5
Б95
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
88.5
Быкова, Олеся Геннадьевна.
Образ эффективного лидера образовательной организации : автореферат выпускной квалификационной работы : магистерская диссертация / Олеся Геннадьевна Быкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=242494 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социальная психология образования".
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию образа эффективного лидера-руководителя в образовательной организации. Целью исследования является изучение различий представлений об образе идеального и реального лидера-руководителя у студентов ВУЗов. В работе представлены результаты теоретико-эмпирического исследования лидерства как феномена, а также результаты анализа выявленных черт эффективного реального и идеального лидера-руководителя на основании представлений студентов ВУЗов. В ходе исследования подтверждена гипотеза о том, что представления об образе идеального и реального лидера-руководителя в образовательном учреждении будут иметь в качестве преобладающих сходные черты, при наличии достоверно различающихся качеств личности, входящих в заданный образ. Были оценены такие личностные особенности как деловитость, психологический такт и отзывчивость и различным образом были оценены такие личностные особенности лидера-руководителя образовательной организации, как упрямство, требовательность и доминирование. Полученные результаты позволяют выявить и раскрыть личностные предпосылки лидера-руководителя и рассматривать их как потенциальные возможности повышения эффективности его деятельности.
This final qualification work is devoted to the study of the image of the effective leader-Manager in the educational organization. The purpose of this study is to explore differences in the representations of the image of the ideal and the real leader-the leader of University students. The paper presents the results of theoretical and empirical studies of leadership as a phenomenon, as well as the results of the analysis identified traits of effective real and the ideal leader-the head on the basis of the views of University students. The study confirmed the hypothesis that ideas about the way the ideal and the real leader-the head of the educational institution will have as to the prevailing similarities, in the presence of significantly differing qualities of the person included in the specified image. Similar was valued personal characteristics such as efficiency, psychological tact, and responsiveness and was assessed are personality characteristics of the leader-the head of the educational organization as stubbornness, insistence and dominance. The obtained results allow to identify and disclose the personal background of the leader-leader and to consider them as potential opportunities to improve its effectiveness.
ББК 88.5
Б95
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование