Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванова, А.Я. - Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей
Иванова, А.Я. - Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Иванова, А.Я.
Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей
Издательство: Издательство Московского университета, 1976 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванова, А.Я.
Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей
Издательство: Издательство Московского университета, 1976 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.3П И21
Иванова, А.Я.
Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей / А.Я. Иванова. – Москва : Издательство Московского университета, 1976. – 100 с. – Тираж 1500 экз. – 4,67 уч.-изд. л. – В экземпляре № 65410 имеется дарственная от автора, Ивановой А.Я.
В предлагаемом методическом пособии в качестве основного критерия оценки умственного развития детей 7-9 летнего возраста выдвигается изучение способности ребенка к овладению новыми знаниями в содружественной со взрослыми деятельности, иными словами - его обучаемости. Разработан диагностический "обучающий эксперимент", позволяющий дифференцировать различные группы детей с аномалиями психического развития по степени и видам нарушения обучаемости. Излагаются описание конкретных методик, способы анализа экспериментальных данных и результаты контрольных исследований по проверке надежности метода. Пособие предназначено для студентов факультетов психологии, преподавателей и научных работников в области патопсихологии детского возраста.
ББК 88.3П
И21
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Хомской Евгении Давыдовны
88.3П И21
Иванова, А.Я.
Обучаемость как принцип оценки умственного развития детей / А.Я. Иванова. – Москва : Издательство Московского университета, 1976. – 100 с. – Тираж 1500 экз. – 4,67 уч.-изд. л. – В экземпляре № 65410 имеется дарственная от автора, Ивановой А.Я.
В предлагаемом методическом пособии в качестве основного критерия оценки умственного развития детей 7-9 летнего возраста выдвигается изучение способности ребенка к овладению новыми знаниями в содружественной со взрослыми деятельности, иными словами - его обучаемости. Разработан диагностический "обучающий эксперимент", позволяющий дифференцировать различные группы детей с аномалиями психического развития по степени и видам нарушения обучаемости. Излагаются описание конкретных методик, способы анализа экспериментальных данных и результаты контрольных исследований по проверке надежности метода. Пособие предназначено для студентов факультетов психологии, преподавателей и научных работников в области патопсихологии детского возраста.
ББК 88.3П
И21
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Хомской Евгении Давыдовны
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |