Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Крылова, Анастасия Владимировна - Критерии оценки эффективности социально-психологического тренинга
Крылова, Анастасия Владимировна - Критерии оценки эффективности социально-психологического тренинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Крылова, Анастасия Владимировна
Критерии оценки эффективности социально-психологического тренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Автор: Крылова, Анастасия Владимировна
Критерии оценки эффективности социально-психологического тренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88.4
Крылова, Анастасия Владимировна.
Критерии оценки эффективности социально-психологического тренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Крылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243968 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данная работа посвящена исследованию проблемы оценки эффективности социально-психологического тренинга. Несмотря на большую популярность тренингов, оценка эффективности этого метода остается актуальной и до настоящего времени неразрешенной проблемой: не существует единого понимания понятия «эффективность» применительно в социально-психологическому тренингу, нет единой системы критериев, на которые можно опираться при ее оценке. Практическая значимость исследования состоит в создании системы критериев для оценки эффективности тренинговой работы. Это даст возможность психологу уже на стадии проекта планировать изменения участников, планировать способы их оценки, проводить мониторинг эффективности психологического тренинга в процессе его проведения, а также совершать итоговую оценку метода по его окончании. Такая систематическая рефлексия процессов, происходящих в тренинге, позволит усилить его статус как действительно эффективного психологического метода.
This work is devoted to the issue of evaluating the effectiveness of social-psychological training. Despite the increasing popularity of training, evaluation of the effectiveness of this method remains relevant and up to date unresolved problem: there is no common understanding of the concept of "efficiency" in relation to the socio-psychological training, there is no common system of criteria on which to rely in its assessment. The aim is to develop an integrated method of analysis of the effectiveness of psychological training. Methods of research 1.Theoretical analysis of the works of authors who develop training as a method of psychological changes. 2.Questionnaire participants of the training, aimed at the study of their understanding of the effectiveness criteria of socio-psychological training. The practical significance of the study is to establish a system of criteria for evaluating the effectiveness of the training operation. This will enable the psychologist already at the design stage to plan changes in participants, to plan ways to assess, monitor the effectiveness of psychological training in the course of the meeting, as well as to make the final assessment method for its completion. Such a systematic reflection of the processes occurring in the training will strengthen its status as a truly effective psychological method.
ББК 88.4
К85
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Крылова, Анастасия Владимировна.
Критерии оценки эффективности социально-психологического тренинга : автореферат выпускной квалификационной работы : бакалаврская работа / Анастасия Владимировна Крылова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2016. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=243968 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическое консультирование".
Данная работа посвящена исследованию проблемы оценки эффективности социально-психологического тренинга. Несмотря на большую популярность тренингов, оценка эффективности этого метода остается актуальной и до настоящего времени неразрешенной проблемой: не существует единого понимания понятия «эффективность» применительно в социально-психологическому тренингу, нет единой системы критериев, на которые можно опираться при ее оценке. Практическая значимость исследования состоит в создании системы критериев для оценки эффективности тренинговой работы. Это даст возможность психологу уже на стадии проекта планировать изменения участников, планировать способы их оценки, проводить мониторинг эффективности психологического тренинга в процессе его проведения, а также совершать итоговую оценку метода по его окончании. Такая систематическая рефлексия процессов, происходящих в тренинге, позволит усилить его статус как действительно эффективного психологического метода.
This work is devoted to the issue of evaluating the effectiveness of social-psychological training. Despite the increasing popularity of training, evaluation of the effectiveness of this method remains relevant and up to date unresolved problem: there is no common understanding of the concept of "efficiency" in relation to the socio-psychological training, there is no common system of criteria on which to rely in its assessment. The aim is to develop an integrated method of analysis of the effectiveness of psychological training. Methods of research 1.Theoretical analysis of the works of authors who develop training as a method of psychological changes. 2.Questionnaire participants of the training, aimed at the study of their understanding of the effectiveness criteria of socio-psychological training. The practical significance of the study is to establish a system of criteria for evaluating the effectiveness of the training operation. This will enable the psychologist already at the design stage to plan changes in participants, to plan ways to assess, monitor the effectiveness of psychological training in the course of the meeting, as well as to make the final assessment method for its completion. Such a systematic reflection of the processes occurring in the training will strengthen its status as a truly effective psychological method.
ББК 88.4
К85
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология