Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Манакова, Екатерина Александровна - Типы переживания одиночества в контексте психологического здоровья девушек-студенток
Манакова, Екатерина Александровна - Типы переживания одиночества в контексте психологического здоровья девушек-студенток
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Манакова, Екатерина Александровна
Типы переживания одиночества в контексте психологического здоровья девушек-студенток : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2015 г.
ISBN отсутствует
Автор: Манакова, Екатерина Александровна
Типы переживания одиночества в контексте психологического здоровья девушек-студенток : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2015 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.37 М23
Манакова, Екатерина Александровна.
Типы переживания одиночества в контексте психологического здоровья девушек-студенток : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Екатерина Александровна Манакова. – Москва, 2015. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244036 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Исследована связь типов переживания одиночества с отдельными компонентами психологического здоровья личности в юности. Выявленная связь одиночества с личностными особенностями, ранними неадаптивными схемами и социальными потребностями личности дает возможность создания типологии одиночества в юности, а также качественного описания каждого из типов переживания данного чувства. Разработан многофакторный опросник, направленный на исследование переживания одиночества у девушек, что позволяет диагностировать типы данного переживания. Разработана психокоррекционная программа преодоления одиночества для студентов, направленная на развитие рефлексии как важного регулятора гармоничного развития механизмов идентификации-обособления в период юности. Она помогает гармонизировать жизненные интересы, соотнести их с интересами окружающих людей, глубже познать себя и свои внутренние резервы. Программа построена с учетом типа переживания одиночества и исходного уровня развития рефлексии.
Relationship between types of experiencing loneliness with individual components of person's psychological health in adolescence was studied here. The revealed connection of loneliness with personal features, early non-adaptive schemes and social individual needs makes possible the creation of a loneliness-in adolescence-typology, as well as of a qualitative description about each type experience of this feeling. A multifactorial questionnaire was designed, to investigate the experience of loneliness among girls, which allow to diagnose the types of this experience. A psycho-correctional program for overcoming loneliness in student-age was aimed at developing reflection, as an important regulator of the harmonious development of identification-isolation mechanisms in adolescence. It helps to harmonize vital interests, to correlate them with interests of surrounding people, to know themselves and internal reserves more deeply. The program was constructed, taking into account the type of experience of loneliness and the initial level of reflection development.
ББК 88.37
М23
Общий = Общая психология : Психология личности
88.37 М23
Манакова, Екатерина Александровна.
Типы переживания одиночества в контексте психологического здоровья девушек-студенток : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Екатерина Александровна Манакова. – Москва, 2015. – 25 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=244036 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Исследована связь типов переживания одиночества с отдельными компонентами психологического здоровья личности в юности. Выявленная связь одиночества с личностными особенностями, ранними неадаптивными схемами и социальными потребностями личности дает возможность создания типологии одиночества в юности, а также качественного описания каждого из типов переживания данного чувства. Разработан многофакторный опросник, направленный на исследование переживания одиночества у девушек, что позволяет диагностировать типы данного переживания. Разработана психокоррекционная программа преодоления одиночества для студентов, направленная на развитие рефлексии как важного регулятора гармоничного развития механизмов идентификации-обособления в период юности. Она помогает гармонизировать жизненные интересы, соотнести их с интересами окружающих людей, глубже познать себя и свои внутренние резервы. Программа построена с учетом типа переживания одиночества и исходного уровня развития рефлексии.
Relationship between types of experiencing loneliness with individual components of person's psychological health in adolescence was studied here. The revealed connection of loneliness with personal features, early non-adaptive schemes and social individual needs makes possible the creation of a loneliness-in adolescence-typology, as well as of a qualitative description about each type experience of this feeling. A multifactorial questionnaire was designed, to investigate the experience of loneliness among girls, which allow to diagnose the types of this experience. A psycho-correctional program for overcoming loneliness in student-age was aimed at developing reflection, as an important regulator of the harmonious development of identification-isolation mechanisms in adolescence. It helps to harmonize vital interests, to correlate them with interests of surrounding people, to know themselves and internal reserves more deeply. The program was constructed, taking into account the type of experience of loneliness and the initial level of reflection development.
ББК 88.37
М23
Общий = Общая психология : Психология личности
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |