Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Загородников, А.Н. - Управление общественными связями в бизнесе
Загородников, А.Н. - Управление общественными связями в бизнесе
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Загородников, А.Н.
Управление общественными связями в бизнесе : учебник для студентов обучающихся по специальностям: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" и "Финансы и кредит"
Издательство: Кнорус, 2011 г.
ISBN 978-5-406-01071-6
Автор: Загородников, А.Н.
Управление общественными связями в бизнесе : учебник для студентов обучающихся по специальностям: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" и "Финансы и кредит"
Издательство: Кнорус, 2011 г.
ISBN 978-5-406-01071-6
Книга
65. З-14
Загородников, А.Н.
Управление общественными связями в бизнесе : учебник для студентов обучающихся по специальностям: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" и "Финансы и кредит" / А.Н. Загородников. – Москва : Кнорус, 2011. – 288 с. – 18,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-406-01071-6.
В учебнике дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Рассматриваются правила взаимодействия со СМИ. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, "стратегаи ожидания", технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Демонстрируется PR-инструментарий. Характеризуется блогосфера PR. Большое значение придается исследованию манипулятивных технологий, их применению в бизнесе, при формировании потребительского сознания. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Потюлогия", "Социология" с квалификацией "бакалавр" и "магистр", а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.
ББК 65.
З-14
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
65. З-14
Загородников, А.Н.
Управление общественными связями в бизнесе : учебник для студентов обучающихся по специальностям: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Мировая экономика", "Налоги и налогообложение" и "Финансы и кредит" / А.Н. Загородников. – Москва : Кнорус, 2011. – 288 с. – 18,0 усл. печ. л. – ISBN 978-5-406-01071-6.
В учебнике дан всесторонний анализ специфики управления общественными связями в бизнесе и ключевые советы в этой области. Рекомендованы методы PR-планирования. Рассматриваются правила взаимодействия со СМИ. Исследуются способы продвижения товара на рынке посредством SWOT-анализа, нейролингвистического программирования, метода фокус-групп, тизерных технологий, "стратегаи ожидания", технологий брендинга и ребрендинга. Дается сравнительный анализ интернет-ресурсов PR и рекламы. Особое внимание уделяется отраслевому PR: коммерческому, банковскому, страховому. Демонстрируется PR-инструментарий. Характеризуется блогосфера PR. Большое значение придается исследованию манипулятивных технологий, их применению в бизнесе, при формировании потребительского сознания. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Потюлогия", "Социология" с квалификацией "бакалавр" и "магистр", а также всех интересующихся PR-технологиями и их применением.
ББК 65.
З-14
Общий = Экономика
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |