Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Борисова, Н.В. - Новые технологии активного обучения
Борисова, Н.В. - Новые технологии активного обучения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Борисова, Н.В.
Новые технологии активного обучения : сборник образовательно-профессиональных программ
Серия: Труды Исследовательского центра, 'Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научно-педагогических работников, участвующих в инновационных работах по проблемам качества образования'
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Борисова, Н.В.
Новые технологии активного обучения : сборник образовательно-профессиональных программ
Серия: Труды Исследовательского центра, 'Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научно-педагогических работников, участвующих в инновационных работах по проблемам качества образования'
Издательство: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
74. Б82
Борисова, Н.В.
Новые технологии активного обучения : сборник образовательно-профессиональных программ / Н.В. Борисова, Н.А. Морозова, А.Л. Смятских. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. – 72 с. – (Труды Исследовательского центра) ('Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научно-педагогических работников, участвующих в инновационных работах по проблемам качества образования') . – 4,1 усл. печ. л.
Все представленные в сборнике образовательно-профессиональные программы являются авторскими с точки зрения концепции содержания и технологий реализации. Они прошли практическую апробацию в период с 1990 по 2000 гг,, получив одобрение и поддержку со стороны руководителей образовательных структур и преподавателей учебных заведений различного уровня (вузов, колледжей, училищ, техникумов, гимназий, лицеев) разных городов и регионов России. В сборнике обосновывается необходимость внедрения новых программ повышения квалификации педагогических кадров; приводится концепция обучения и учебно-тематические планы двух типов: очного (интенсивного) и дистанционного (очно-заочного) обучения; предлагаются квалификационные характеристики педагога-менеджера, педагога-маркетолога и комплект методических рекомендаций по выполнению контрольных работ и сдачи экзамена. Материалы рассчитаны на преподавателей и руководителей различных учебных заведений инновационного типа как основа для организации обучения и повышения квалификации преподавателей и учителей, руководителей заведений различного уровня.
ББК 74.
Б82
Общий = Образование. Педагогическая наука
74. Б82
Борисова, Н.В.
Новые технологии активного обучения : сборник образовательно-профессиональных программ / Н.В. Борисова, Н.А. Морозова, А.Л. Смятских. – Москва : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2000. – 72 с. – (Труды Исследовательского центра) ('Экспериментальные образовательно-профессиональные программы подготовки руководящих и научно-педагогических работников, участвующих в инновационных работах по проблемам качества образования') . – 4,1 усл. печ. л.
Все представленные в сборнике образовательно-профессиональные программы являются авторскими с точки зрения концепции содержания и технологий реализации. Они прошли практическую апробацию в период с 1990 по 2000 гг,, получив одобрение и поддержку со стороны руководителей образовательных структур и преподавателей учебных заведений различного уровня (вузов, колледжей, училищ, техникумов, гимназий, лицеев) разных городов и регионов России. В сборнике обосновывается необходимость внедрения новых программ повышения квалификации педагогических кадров; приводится концепция обучения и учебно-тематические планы двух типов: очного (интенсивного) и дистанционного (очно-заочного) обучения; предлагаются квалификационные характеристики педагога-менеджера, педагога-маркетолога и комплект методических рекомендаций по выполнению контрольных работ и сдачи экзамена. Материалы рассчитаны на преподавателей и руководителей различных учебных заведений инновационного типа как основа для организации обучения и повышения квалификации преподавателей и учителей, руководителей заведений различного уровня.
ББК 74.
Б82
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |