Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Детская одаренность как цель, средство и результат образовательной практики
Детская одаренность как цель, средство и результат образовательной практики
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Детская одаренность как цель, средство и результат образовательной практики
Серия: Проектирование в образовании
Издательство: Институт педагогических инноваций РАО, 2002 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Детская одаренность как цель, средство и результат образовательной практики
Серия: Проектирование в образовании
Издательство: Институт педагогических инноваций РАО, 2002 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.837 Д38
Детская одаренность как цель, средство и результат образовательной практики / ред. В.Б. Новичков ; сост. Л.Л. Портянская, [и др.]. – Москва : Институт педагогических инноваций РАО, 2002. – 204 с. – (Проектирование в образовании) . – 12,75 печ. л.
Эта работа продолжает серию публикаций «ПIPOЕKТИPOBAHИE В ОБРАЗОВАНИИ». В ней представлена разрабатываемая окружным управлением концепция работы с детьми, в рамках которой предметом проектирования является детская одаренность как цель, средство и результат образовательной практики. Кроме того, публикация содержит дайджест современных подходов отечественных и зарубежных исследователей к проблеме детской одаренности. Материалы сгруппированы по следующим тематическим пиниям: общие представления об одаренности, ориентиры работы с детьми, конкретные направления и формы развития одаренности в образовательной практике. Материалы сборника адресованы работникам образовательных учреждений, методическим службам и органам управления образованием.
ББК 88.837
Д38
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Образование. Педагогическая наука
88.837 Д38
Детская одаренность как цель, средство и результат образовательной практики / ред. В.Б. Новичков ; сост. Л.Л. Портянская, [и др.]. – Москва : Институт педагогических инноваций РАО, 2002. – 204 с. – (Проектирование в образовании) . – 12,75 печ. л.
Эта работа продолжает серию публикаций «ПIPOЕKТИPOBAHИE В ОБРАЗОВАНИИ». В ней представлена разрабатываемая окружным управлением концепция работы с детьми, в рамках которой предметом проектирования является детская одаренность как цель, средство и результат образовательной практики. Кроме того, публикация содержит дайджест современных подходов отечественных и зарубежных исследователей к проблеме детской одаренности. Материалы сгруппированы по следующим тематическим пиниям: общие представления об одаренности, ориентиры работы с детьми, конкретные направления и формы развития одаренности в образовательной практике. Материалы сборника адресованы работникам образовательных учреждений, методическим службам и органам управления образованием.
ББК 88.837
Д38
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |