Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Соболев, Н. К. - Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью

    Соболев, Н. К. - Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Соболев, Н. К.
    Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью
    Издательство: Лаборатория книги, 2010 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Соболев, Н. К.
    Особенности формирования имиджа компании методами связей с общественностью. – Москва : Лаборатория книги, 2010. – 84 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=88261 . – На рус. яз.

    Практика показывает, что одним из наиболее эффективных средств привлечения внимания потенциальных потребителей к продукту является формирование для этого продукта определенного имиджа – оригинального и легко узнаваемого, привлекательного с точки зрения целевой аудитории, способного наделить товар новыми характеристиками, позволяющими покупателю прикоснуться с помощью совершения покупки к новому для него миру или иной социальной среде.


    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159