Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Козина, Е. Ф. - Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте
Козина, Е. Ф. - Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Козина, Е. Ф.
Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте : учебное пособие для студентов вузов
Издательство: Прометей, 2011 г.
ISBN 978-5-7042-2262-0
Автор: Козина, Е. Ф.
Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте : учебное пособие для студентов вузов
Издательство: Прометей, 2011 г.
ISBN 978-5-7042-2262-0
Электронный ресурс
74.102.415
Козина, Е. Ф.
Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте : учебное пособие для студентов вузов. – Москва : Прометей, 2011. – 488 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105797 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2262-0.
Пособие раскрывает проблему преемственности в работе педагогов по формированию целостной научной картины мира и экологическому воспитанию детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В нем рассматривается: место процесса ознакомления с окружающим миром в предшкольной подготовке ребенка, многообразие существующих программ, форм и методов работы, необходимая природная среда и экологические технологии.Книга поможет избежать повторений в работе по ознакомлению воспитанников с окружающим миром, преодолеть вместе с ребенком кризисные моменты при переходе из дошкольного учреждения в школу, подобрать наиболее эффективные приемы работы.Для студентов педагогических учебных заведений; воспитателей групп продленного дня, краткосрочного пребывания и подготовительных отделений; учителей начальных классов и классов раннего развития, прогимназий; методистов и заинтересованных родителей.В авторской редакции.
ББК 74.102.415
373
74.102.415
Козина, Е. Ф.
Методика ознакомления с окружающим миром в предшкольном возрасте : учебное пособие для студентов вузов. – Москва : Прометей, 2011. – 488 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=105797 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-7042-2262-0.
Пособие раскрывает проблему преемственности в работе педагогов по формированию целостной научной картины мира и экологическому воспитанию детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. В нем рассматривается: место процесса ознакомления с окружающим миром в предшкольной подготовке ребенка, многообразие существующих программ, форм и методов работы, необходимая природная среда и экологические технологии.Книга поможет избежать повторений в работе по ознакомлению воспитанников с окружающим миром, преодолеть вместе с ребенком кризисные моменты при переходе из дошкольного учреждения в школу, подобрать наиболее эффективные приемы работы.Для студентов педагогических учебных заведений; воспитателей групп продленного дня, краткосрочного пребывания и подготовительных отделений; учителей начальных классов и классов раннего развития, прогимназий; методистов и заинтересованных родителей.В авторской редакции.
ББК 74.102.415
373