Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Невоструев, П. Ю. - Маркетинг и маркетинговые исследования
Невоструев, П. Ю. - Маркетинг и маркетинговые исследования
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Невоструев, П. Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования : учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00226-3
Автор: Невоструев, П. Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования : учебно-методический комплекс
Издательство: Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00226-3
Электронный ресурс
65.290-2
Невоструев, П. Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования : учебно-методический комплекс. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 47 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91070 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00226-3.
Дать однозначное определение маркетинговой деятельности невозможно. Существует несколько сотен определений, каждое из которых в разной степени раскрывает сущность маркетинга.Наиболее емкое и полное определение звучит так маркетинг – система изучения и регулирования рыночных процессов, управления сбытом компании.
ББК 65.290-2
339.138
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Платные образовательные услуги в системе дополнительного образования (44.04.02 Бахчиева О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Государственное задание в системе дополнительного образования (44.04.02 Бахчиева О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Управление образовательным процессом и оценка образовательной среды (44.04.02 Бахчиева О.А.) - доп
65.290-2
Невоструев, П. Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования : учебно-методический комплекс. – Москва : Евразийский открытый институт, 2011. – 47 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=91070 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-374-00226-3.
Дать однозначное определение маркетинговой деятельности невозможно. Существует несколько сотен определений, каждое из которых в разной степени раскрывает сущность маркетинга.Наиболее емкое и полное определение звучит так маркетинг – система изучения и регулирования рыночных процессов, управления сбытом компании.
ББК 65.290-2
339.138
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Платные образовательные услуги в системе дополнительного образования (44.04.02 Бахчиева О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Государственное задание в системе дополнительного образования (44.04.02 Бахчиева О.А.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Управление образовательным процессом и оценка образовательной среды (44.04.02 Бахчиева О.А.) - доп