Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Рубцов, В.В. - Совместная деятельность как проблема генетической психологии

    Рубцов, В.В. - Совместная деятельность как проблема генетической психологии

    Статья
    Автор: Рубцов, В.В.
    Психологический журнал: Совместная деятельность как проблема генетической психологии
    [Cooperative activity as a problem of genetic psychology]
    1989 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Статья

    Рубцов, В.В.
    Совместная деятельность как проблема генетической психологии = [Cooperative activity as a problem of genetic psychology] / В.В. Рубцов // Психологический журнал / Ред. В.С. Шустиков, А.В. Брушлинский, Л.И. Анцыферова. – 1989. – Том10 №3 май-июнь 1989. – с. 7—16. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=28883 (дата обращения: 21.05.2024).

    Обосновывается проблема генеза новых действий у ребенка, рассматриваемая с точки зрения опосредствования S — О-отношений отношениями самих субъектов деятельности. Обсуждаются два основных направления психологии совместной деятельности — подход Ж. Пиаже и Л. С. Выготского. Показано, что переход от ситуации взаимодействия «взрослый — ребенок» к порождению познавательного действия — это вопрос специального анализа исходных форм совместности (содействия) и изучения развития различных типов общности взрослого — детей, самих детей в онтогенезе, культуре и истории.
    The problem of genesis of new actions in a child is substantiated, considered from the point of view of mediation of S-O-relations by the relations of the subjects of activity themselves. Two main directions of the psychology of joint activity — the approach of J. Piaget and L. S. Vygotsky — are discussed. It is shown that the transition from the situation of interaction “adult-child” to the generation of cognitive action is a question of special analysis of the initial forms of cooperation (assistance) and the study of the development of different types of adult-child community, children themselves in ontogenesis, culture and history.


    Общий = Общая психология : Психогенетика
    Общий = Детская психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     4 из 4
    Выпуск

    Психологический журнал Том10 №3 май-июнь 1989
    Наука, 1989 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Шелепиха...


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159