Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Матвеев, А. Е. - Роль PR-акций в формировании имиджа

    Матвеев, А. Е. - Роль PR-акций в формировании имиджа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Матвеев, А. Е.
    Роль PR-акций в формировании имиджа
    Издательство: Лаборатория книги, 2012 г.
    ISBN 978-5-504-00088-6

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    76

    Матвеев, А. Е.
    Роль PR-акций в формировании имиджа. – Москва : Лаборатория книги, 2012. – 127 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142361 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00088-6.

    Ведущая роль средств массовой информации (СМИ) в формировании общественного мнения отражается в их определении как «четвертой власти»

    ББК 76


    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Управление связями с общественностью в государственных учреждениях социальной сферы (38.04.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Связи с общественностью в органах власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Технологии формирования и продвижения имиджа муниципальной власти (38.03.04 Николаева А.А., Савченко И.А.) - доп

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159