Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слободянюк, Д. В. - Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество
Слободянюк, Д. В. - Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Слободянюк, Д. В.
Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00875-2
Автор: Слободянюк, Д. В.
Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество
Издательство: Лаборатория книги, 2011 г.
ISBN 978-5-504-00875-2
Электронный ресурс
76
Слободянюк, Д. В.
Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142374 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00875-2.
Исходя из цели и задач исследования, выдвинутой гипотезы, проведен теоретический анализ, систематизация и обобщения материалов, посвященных проблемам изучения социокультурных эффектов деятельности по связям с общественостью.
ББК 76
76
Слободянюк, Д. В.
Роль, функции и влияние социальной рекламы на современное общество. – Москва : Лаборатория книги, 2011. – 109 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142374 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-504-00875-2.
Исходя из цели и задач исследования, выдвинутой гипотезы, проведен теоретический анализ, систематизация и обобщения материалов, посвященных проблемам изучения социокультурных эффектов деятельности по связям с общественостью.
ББК 76