Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Драганова, О. А. - Теоретико-методологические проблемы психологии развития и возрастной психологии
Драганова, О. А. - Теоретико-методологические проблемы психологии развития и возрастной психологии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Драганова, О. А.
Теоретико-методологические проблемы психологии развития и возрастной психологии : учебное пособие
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2011 г.
ISBN 978-5-94809-404-5
Автор: Драганова, О. А.
Теоретико-методологические проблемы психологии развития и возрастной психологии : учебное пособие
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2011 г.
ISBN 978-5-94809-404-5
Электронный ресурс
88.3
Драганова, О. А.
Теоретико-методологические проблемы психологии развития и возрастной психологии : учебное пособие. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2011. – 67 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272022 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-404-5.
Данное учебное пособие к курсу «Психологии развития и возрастная психология» раскрывает предмет, основные теоретические и прикладные задачи, специфику методов и методик возрастной психологии и психологии развития. В пособии раскрываются и анализируются концептуальные подходы и периодизации психического развития отечественных и зарубежных психологов, оказавших неоценимый вклад в развитие возрастной психологии как науки.Учебное пособие предназначено для студентов психологического факультета. Может быть также полезно практическим психологам, педагогам, социальным работникам и др.
ББК 88.3
159.922
159.922.6
159.923
88.3
Драганова, О. А.
Теоретико-методологические проблемы психологии развития и возрастной психологии : учебное пособие. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2011. – 67 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272022 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94809-404-5.
Данное учебное пособие к курсу «Психологии развития и возрастная психология» раскрывает предмет, основные теоретические и прикладные задачи, специфику методов и методик возрастной психологии и психологии развития. В пособии раскрываются и анализируются концептуальные подходы и периодизации психического развития отечественных и зарубежных психологов, оказавших неоценимый вклад в развитие возрастной психологии как науки.Учебное пособие предназначено для студентов психологического факультета. Может быть также полезно практическим психологам, педагогам, социальным работникам и др.
ББК 88.3
159.922
159.922.6
159.923