Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пачина, Н. Н. - Тенденции интеграции в содержании психолого-педагогических дисциплин
Пачина, Н. Н. - Тенденции интеграции в содержании психолого-педагогических дисциплин
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пачина, Н. Н.
Тенденции интеграции в содержании психолого-педагогических дисциплин : учебное пособие
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пачина, Н. Н.
Тенденции интеграции в содержании психолого-педагогических дисциплин : учебное пособие
Издательство: Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2007 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
88
Пачина, Н. Н.
Тенденции интеграции в содержании психолого-педагогических дисциплин : учебное пособие. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2007. – 61 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272250 . – На рус. яз.
Учебное пособие разработано к курсу по выбору «Тенденции интеграции в содержании психолого-педагогических дисциплин в современном университетском образовании» для специальности «Психология и педагогика высшей школы». В нем отражены вопросы, связанные с изучением основ интеграции в содержании психолого-педагогических дисциплин в современном университетском образовании, даны вопросы и задания для самоконтроля.Учебное пособие адресовано аспирантам, студентам, преподавателям психологии и педагогики.
ББК 88
ББК 74
373.2
88
Пачина, Н. Н.
Тенденции интеграции в содержании психолого-педагогических дисциплин : учебное пособие. – Елец : Елецкий государственный университет им И.А. Бунина, 2007. – 61 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272250 . – На рус. яз.
Учебное пособие разработано к курсу по выбору «Тенденции интеграции в содержании психолого-педагогических дисциплин в современном университетском образовании» для специальности «Психология и педагогика высшей школы». В нем отражены вопросы, связанные с изучением основ интеграции в содержании психолого-педагогических дисциплин в современном университетском образовании, даны вопросы и задания для самоконтроля.Учебное пособие адресовано аспирантам, студентам, преподавателям психологии и педагогики.
ББК 88
ББК 74
373.2