Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гавриленко, Н. И. - Маркетинг

    Гавриленко, Н. И. - Маркетинг

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гавриленко, Н. И.
    Маркетинг : учебное пособие
    Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
    ISBN 978-5-4475-3635-0

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    65.29я7

    Гавриленко, Н. И.
    Маркетинг : учебное пособие. – Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 194 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=273611 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3635-0.

    В России маркетинг в качестве учебной дисциплины прочно вошел в программы университетов, институтов, школ бизнеса при подготовке руководителей всех рангов, менеджеров, маркетологов.Учебное пособие по дисциплине «Маркетинг» состоит из глав, в которых кратко изложен учебный материал с указанием основных вопросов.В данном учебном пособии излагаются особенности маркетинга как деятельности по управлению фирмой в рыночных условиях по анализу потребностей и поиску оптимальных путей их удовлетворения.В нем достаточно полно раскрыты основные понятия и категории дисциплины «Маркетинг», основные виды и направления маркетинговой деятельности предприятия (фирмы) в современных условиях.В учебном пособии дана краткая характеристика маркетинговой среды фирмы, направлений маркетинговых исследований, поведения потребителей, основных маркетинговых стратегий, планирования и контроля маркетинговой деятельности, формирования товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики фирмы.Данное пособие может быть полезно слушателям бизнес-школ, студентам экономических специальностей, а также широкому кругу предпринимателей, самостоятельно повышающих уровень своих экономических знаний.Адресовано бизнесменам, преподавателям и студентам вузов, обучающимся по специальности «Маркетинг».

    ББК 65.29я7

    339.13(075)

    Рубрикатор Университетской библиотеки онлайн = Учебник
    Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Дисциплины (модули) вариативная часть : Маркетинг социальной сферы (38.03.04 Иванова С.П.) - осн

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159