Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Казаринова, И. Н. - Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований
Казаринова, И. Н. - Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Казаринова, И. Н.
Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований : альбом комментированных структурно-логических схем
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-2550-7
Автор: Казаринова, И. Н.
Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований : альбом комментированных структурно-логических схем
Издательство: Директ-Медиа, 2014 г.
ISBN 978-5-4475-2550-7
Электронный ресурс
88.372я7(Рус)
Казаринова, И. Н.
Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований : альбом комментированных структурно-логических схем : учебно-методическое пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 95 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274093 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2550-7.
Учебно-методическое пособие «Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований» — альбом комментированных структурно-логических схем является логическим продолжением Методологического практикума (Ч. 2), посвященного библиотерапевтическим исследованиям. Альбом является приложением к Ч. 1 монографии, посвященной теоретическим основам становления и развития библиотерапии как междисциплинарной научной дисциплины и библиотерапевтических исследований на основе акмеологического подхода и обоснованию нового научного направления акмеологии библиотерапии.В учебно-методическом пособии в схемах и таблицах освещаются вопросы, связанные с методологией и методикой исследовательской деятельности библиотекаря-библиографа, педагога, психолога. В пособии отражен современный уровень развития методологии и методики библиотечных и психолого-педагогических исследований. Предложенные схемы и таблицы облегчают усвоение материала. Главное назначение учебного пособия — помочь в наглядной форме усвоить, закрепить, сделать прочными методологические знания. Пособие адресовано студентам и слушателям системы повышения квалификации высших гуманитарных учебных заведений, изучающих основы исследовательской деятельности и, в частности, библиотерапевтических исследований.
ББК 88.372я7(Рус)
159.923(075)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования : Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования (44.03.02 Лубовский Д.В., Санина С.П.) - доп
88.372я7(Рус)
Казаринова, И. Н.
Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований : альбом комментированных структурно-логических схем : учебно-методическое пособие. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2014. – 95 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274093 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-2550-7.
Учебно-методическое пособие «Методология и методы библиотечных и психолого-педагогических исследований» — альбом комментированных структурно-логических схем является логическим продолжением Методологического практикума (Ч. 2), посвященного библиотерапевтическим исследованиям. Альбом является приложением к Ч. 1 монографии, посвященной теоретическим основам становления и развития библиотерапии как междисциплинарной научной дисциплины и библиотерапевтических исследований на основе акмеологического подхода и обоснованию нового научного направления акмеологии библиотерапии.В учебно-методическом пособии в схемах и таблицах освещаются вопросы, связанные с методологией и методикой исследовательской деятельности библиотекаря-библиографа, педагога, психолога. В пособии отражен современный уровень развития методологии и методики библиотечных и психолого-педагогических исследований. Предложенные схемы и таблицы облегчают усвоение материала. Главное назначение учебного пособия — помочь в наглядной форме усвоить, закрепить, сделать прочными методологические знания. Пособие адресовано студентам и слушателям системы повышения квалификации высших гуманитарных учебных заведений, изучающих основы исследовательской деятельности и, в частности, библиотерапевтических исследований.
ББК 88.372я7(Рус)
159.923(075)
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования : Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования (44.03.02 Лубовский Д.В., Санина С.П.) - доп