Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Информационный маркетинг
Информационный маркетинг
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Информационный маркетинг : учебно-методический комплекс
Издательство: КемГУКИ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Информационный маркетинг : учебно-методический комплекс
Издательство: КемГУКИ, 2013 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Информационный маркетинг : учебно-методический комплекс. – Кемерово : КемГУКИ, 2013. – 82 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274195 . – На рус. яз.
Целью освоения дисциплины «Информационный маркетинг» является формирование маркетингового мышления для повышения результативности библиотечной деятельности; освоение методики маркетинговых исследований профильного рынка. Адресовано студентам, педагогам библиотечных специализаций.
Информационный маркетинг : учебно-методический комплекс. – Кемерово : КемГУКИ, 2013. – 82 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274195 . – На рус. яз.
Целью освоения дисциплины «Информационный маркетинг» является формирование маркетингового мышления для повышения результативности библиотечной деятельности; освоение методики маркетинговых исследований профильного рынка. Адресовано студентам, педагогам библиотечных специализаций.