Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пешкова, В. Е. - Как пробудить в ребенке творческое озарение
Пешкова, В. Е. - Как пробудить в ребенке творческое озарение
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пешкова, В. Е.
Как пробудить в ребенке творческое озарение : книга о гениях
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-3918-4
Автор: Пешкова, В. Е.
Как пробудить в ребенке творческое озарение : книга о гениях
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-3918-4
Электронный ресурс
88.85
Пешкова, В. Е.
Как пробудить в ребенке творческое озарение : книга о гениях : монография. – 2-е изд. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 162 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274424 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3918-4.
Автор впервые предлагает методику, которая направлена на зарождение у ребенка первого творческого озарения – прорыва сознания в область сверхсознания. Установление «канала» связи между сознанием и подсознанием становится педагогически управляемым процессом и формирует произвольные умения ребенка осуществлять контакт с Высшим миром. Именно эта методика выявляет скрытые возможности психики, нацелена пробудить заложенный в ребенке талант и даже способна разбудить в нем ... гения. Гений и парадоксы, гениальность как история болезни, предпосылки гениальности, мозг и способности гениев, педагогика одаренности, пробуждение у ребенка творческого озарения – все это является содержанием книги.Книга награждена Дипломом лауреата конкурса «Лучшая научная книга 2007 года», проводимого Фондом развития отечественного образования среди преподавателей высших учебных заведений, в номинации «Психология и педагогика». Рекомендуется психологам, педагогам и всем, кто работает в области дошкольного и начального образования.
ББК 88.85
159.9
88.85
Пешкова, В. Е.
Как пробудить в ребенке творческое озарение : книга о гениях : монография. – 2-е изд. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 162 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274424 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3918-4.
Автор впервые предлагает методику, которая направлена на зарождение у ребенка первого творческого озарения – прорыва сознания в область сверхсознания. Установление «канала» связи между сознанием и подсознанием становится педагогически управляемым процессом и формирует произвольные умения ребенка осуществлять контакт с Высшим миром. Именно эта методика выявляет скрытые возможности психики, нацелена пробудить заложенный в ребенке талант и даже способна разбудить в нем ... гения. Гений и парадоксы, гениальность как история болезни, предпосылки гениальности, мозг и способности гениев, педагогика одаренности, пробуждение у ребенка творческого озарения – все это является содержанием книги.Книга награждена Дипломом лауреата конкурса «Лучшая научная книга 2007 года», проводимого Фондом развития отечественного образования среди преподавателей высших учебных заведений, в номинации «Психология и педагогика». Рекомендуется психологам, педагогам и всем, кто работает в области дошкольного и начального образования.
ББК 88.85
159.9