Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Харитонова, Л. Г. - Медико-педагогические аспекты психомоторной готовности детей к обучению в школе
Харитонова, Л. Г. - Медико-педагогические аспекты психомоторной готовности детей к обучению в школе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Харитонова, Л. Г.
Медико-педагогические аспекты психомоторной готовности детей к обучению в школе : учебное пособие
Издательство: Издательство Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, 2003 г.
ISBN отсутствует
Автор: Харитонова, Л. Г.
Медико-педагогические аспекты психомоторной готовности детей к обучению в школе : учебное пособие
Издательство: Издательство Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, 2003 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Харитонова, Л. Г.
Медико-педагогические аспекты психомоторной готовности детей к обучению в школе : учебное пособие / Ф.Р. Козицина. – Омск : Издательство Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, 2003. – 40 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274594 . – На рус. яз.
В учебном пособии рассматриваются понятия различных видов готовности к обучению , приводится краткая клинико-педагогическая характеристика детей, не готовых к обучению в школе , раскрываются факторы риска низкой готовности детей к обучению в школе. Рассматриваются методы и средства изучения психомоторного развития детей.Учебное пособие адресовано студентам специальностей 022300 "Физическая культура и спорт ", 031100 " Педагогика и методика дошкольного воспитания", 031200 "Педагогика и методика начального образования" и 031300 "Социальная педагогика".
Харитонова, Л. Г.
Медико-педагогические аспекты психомоторной готовности детей к обучению в школе : учебное пособие / Ф.Р. Козицина. – Омск : Издательство Сибирского государственного университета физической культуры и спорта, 2003. – 40 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274594 . – На рус. яз.
В учебном пособии рассматриваются понятия различных видов готовности к обучению , приводится краткая клинико-педагогическая характеристика детей, не готовых к обучению в школе , раскрываются факторы риска низкой готовности детей к обучению в школе. Рассматриваются методы и средства изучения психомоторного развития детей.Учебное пособие адресовано студентам специальностей 022300 "Физическая культура и спорт ", 031100 " Педагогика и методика дошкольного воспитания", 031200 "Педагогика и методика начального образования" и 031300 "Социальная педагогика".