Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мищенко, Л. В. - Теоретические и методологические проблемы системного исследования пологендерного развития индивид...
Мищенко, Л. В. - Теоретические и методологические проблемы системного исследования пологендерного развития индивид...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Мищенко, Л. В.
Теоретические и методологические проблемы системного исследования пологендерного развития индивид... : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-3741-8
Автор: Мищенко, Л. В.
Теоретические и методологические проблемы системного исследования пологендерного развития индивид... : монография
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-3741-8
Электронный ресурс
74
Мищенко, Л. В.
Теоретические и методологические проблемы системного исследования пологендерного развития индивидуальности детей младшего школьного возраста : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 433 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275270 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3741-8.
В монографии предложены новые теоретические и практические подходы к рассмотрению интегрального пологендерного развития человека (на примере дошкольного возрастного периода). Определено понятие «пологендерное развитие» интегральной индивидуальности. Предложены результаты исследований пологендерной структуры интегральной индивидуальности дошкольников и младших школьников в условиях учебной, воспитательной и развивающей деятельности, в зависимости от свойств субъекта, под влиянием современных психолого-педагогических технологий. Концептуально интерпретированные результаты осуществленных методологических, теоретических и экспериментальных исследований позволили обосновать необходимость создания нового междисциплинарного научного направления в системе психологического знания - интегративную психологию пологендерного развития индивидуальности человека. Формулируемая нами теория позволяет описывать и объяснять структуру, динамику и механизмы функционирования пологендерных структур интегральной индивидуальности человека, создает условия для построения конкретных принципов, этапов, методов и путей развития интегральной индивидуальности мужчин и женщин.Исследование выполнено в рамках научного проекта «Системные ния развития индивидуальности человека с позиций пола и гендера в условиях образовательного процесса», поддержанного грантом Министерством образования и науки Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009–2013 годы (номер соглашения 14.B37.21.0543).
ББК 74
37
74
Мищенко, Л. В.
Теоретические и методологические проблемы системного исследования пологендерного развития индивидуальности детей младшего школьного возраста : монография. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 433 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275270 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-3741-8.
В монографии предложены новые теоретические и практические подходы к рассмотрению интегрального пологендерного развития человека (на примере дошкольного возрастного периода). Определено понятие «пологендерное развитие» интегральной индивидуальности. Предложены результаты исследований пологендерной структуры интегральной индивидуальности дошкольников и младших школьников в условиях учебной, воспитательной и развивающей деятельности, в зависимости от свойств субъекта, под влиянием современных психолого-педагогических технологий. Концептуально интерпретированные результаты осуществленных методологических, теоретических и экспериментальных исследований позволили обосновать необходимость создания нового междисциплинарного научного направления в системе психологического знания - интегративную психологию пологендерного развития индивидуальности человека. Формулируемая нами теория позволяет описывать и объяснять структуру, динамику и механизмы функционирования пологендерных структур интегральной индивидуальности человека, создает условия для построения конкретных принципов, этапов, методов и путей развития интегральной индивидуальности мужчин и женщин.Исследование выполнено в рамках научного проекта «Системные ния развития индивидуальности человека с позиций пола и гендера в условиях образовательного процесса», поддержанного грантом Министерством образования и науки Российской Федерации в рамках реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009–2013 годы (номер соглашения 14.B37.21.0543).
ББК 74
37