Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Попов, А. И. - Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика
Попов, А. И. - Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Попов, А. И.
Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика : учебное пособие
Издательство: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013 г.
ISBN 978-5-8265-1209-8
Автор: Попов, А. И.
Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика : учебное пособие
Издательство: Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013 г.
ISBN 978-5-8265-1209-8
Электронный ресурс
378.1
Попов, А. И.
Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика : учебное пособие. – Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277919 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8265-1209-8.
Описаны задачи выпускника в контексте выполнения педагогической деятельности, даны основные положения концепции и методологии формирования кластера творческих компетенций выпускника вуза на основе развития его креативности, рассмотрено олимпиадное движение как категория дидактики высшей школы. Нацелено на формирование профессиональных компетенций, определяющих готовность к педагогической деятельности в соответствии с ФГОС. Рекомендуется для студентов, обучающихся в магистратуре высших учебных заведений, а также для научных работников, аспирантов, занимающихся теорией и методикой профессионального образования.
ББК 378.1
Ч481.26
378.1
Попов, А. И.
Инновационные образовательные технологии творческого развития студентов. Педагогическая практика : учебное пособие. – Тамбов : Издательство ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2013. – 80 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=277919 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8265-1209-8.
Описаны задачи выпускника в контексте выполнения педагогической деятельности, даны основные положения концепции и методологии формирования кластера творческих компетенций выпускника вуза на основе развития его креативности, рассмотрено олимпиадное движение как категория дидактики высшей школы. Нацелено на формирование профессиональных компетенций, определяющих готовность к педагогической деятельности в соответствии с ФГОС. Рекомендуется для студентов, обучающихся в магистратуре высших учебных заведений, а также для научных работников, аспирантов, занимающихся теорией и методикой профессионального образования.
ББК 378.1
Ч481.26