Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.
Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
. Т. 2 Инклюзивное образование в системе «Детский сад-школа-вуз»: Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т. : монография
Серия: Педагогика и психология инклюзивного образования
Издательство: Познание, 2015 г.
ISBN 978-5-8399-0532-0
Автор:
. Т. 2 Инклюзивное образование в системе «Детский сад-школа-вуз»: Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т. : монография
Серия: Педагогика и психология инклюзивного образования
Издательство: Познание, 2015 г.
ISBN 978-5-8399-0532-0
Электронный ресурс
74.044.6
Т. 2 Инклюзивное образование в системе «Детский сад-школа-вуз» : Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т. : монография. – Казань : Познание, 2015. – 336 с. – (Педагогика и психология инклюзивного образования) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364182 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0532-0.
Монография комплексно и полно освещает теорию, методологию и практику инклюзивного образования. Она может стать настольной книгой руководителей и педагогов, реализующих идеи инклюзии в образовательных организациях.Содержание второго тома обращено к практике управленческой и педагогической деятельности, направленной на претворение идей инклюзивного образования в работе с дошкольниками, учащимися школ, студентами, имеющими особенности психофизического развития. В качестве ведущего подхода для построения преемственной системы инклюзивного образования был взят кластерный подход.Во втором томе даны описание процесса создания кластера по инклюзивному образованию, педагогические и управленческие технологии, механизмы достижения результативности деятельности образовательных организаций в условиях стандартизации образования.Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям в сфере теории и практики образовательной инклюзии.
ББК 74.044.6
37.018.4
74.044.6
Т. 2 Инклюзивное образование в системе «Детский сад-школа-вуз» : Преемственная система инклюзивного образования в 3-х т. : монография. – Казань : Познание, 2015. – 336 с. – (Педагогика и психология инклюзивного образования) . – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=364182 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-8399-0532-0.
Монография комплексно и полно освещает теорию, методологию и практику инклюзивного образования. Она может стать настольной книгой руководителей и педагогов, реализующих идеи инклюзии в образовательных организациях.Содержание второго тома обращено к практике управленческой и педагогической деятельности, направленной на претворение идей инклюзивного образования в работе с дошкольниками, учащимися школ, студентами, имеющими особенности психофизического развития. В качестве ведущего подхода для построения преемственной системы инклюзивного образования был взят кластерный подход.Во втором томе даны описание процесса создания кластера по инклюзивному образованию, педагогические и управленческие технологии, механизмы достижения результативности деятельности образовательных организаций в условиях стандартизации образования.Адресована работникам образования и социальной сферы, заинтересованным в реализации идей инклюзивного образования, а также исследователям в сфере теории и практики образовательной инклюзии.
ББК 74.044.6
37.018.4