Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бочков, Д. В. - Экономическое мышление педагога
Бочков, Д. В. - Экономическое мышление педагога
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бочков, Д. В.
Экономическое мышление педагога
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5891-8
Автор: Бочков, Д. В.
Экономическое мышление педагога
Издательство: Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5891-8
Электронный ресурс
74.04я7
Бочков, Д. В.
Экономическое мышление педагога. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 61 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375248 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5891-8.
В стране происходят радикальные перемены, связанные с ломкой прежнего экономического механизма и заменой его рыночными методами управления. Первостепенное значение в этих условиях отводится изменению мышления участников этих преобразований, восприятия ими нововведений.В учебно-методическом комплексе изложен широкий круг теоретических и практических вопросов, охватывающих сущность экономических процессов, протекающих в системе образования, дана оценка экономике образования как науке и учебной дисциплине, позволяющей сформировать у работников системы образования экономическое мышление и адекватное восприятие ими происходящих в стране изменений.Пособие может быть полезно руководителям бюджетных учреждений, специалистам органов управления социальной сферы, государственным служащим, преподавателям, занимающимся подготовкой и переподготовкой педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений в системе повышения квалификации, а также всем, кто интересуется вопросами формирования экономического мышления.
ББК 74.04я7
37.015.6(075)
74.04я7
Бочков, Д. В.
Экономическое мышление педагога. – М.|Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 61 с. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=375248 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-4475-5891-8.
В стране происходят радикальные перемены, связанные с ломкой прежнего экономического механизма и заменой его рыночными методами управления. Первостепенное значение в этих условиях отводится изменению мышления участников этих преобразований, восприятия ими нововведений.В учебно-методическом комплексе изложен широкий круг теоретических и практических вопросов, охватывающих сущность экономических процессов, протекающих в системе образования, дана оценка экономике образования как науке и учебной дисциплине, позволяющей сформировать у работников системы образования экономическое мышление и адекватное восприятие ими происходящих в стране изменений.Пособие может быть полезно руководителям бюджетных учреждений, специалистам органов управления социальной сферы, государственным служащим, преподавателям, занимающимся подготовкой и переподготовкой педагогов и руководителей общеобразовательных учреждений в системе повышения квалификации, а также всем, кто интересуется вопросами формирования экономического мышления.
ББК 74.04я7
37.015.6(075)